Новости

Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за час

Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за час

Заказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт.

Меньше чем за час после начала приема заказов на дорогие модели часов Apple Watch (стоимостью $10 000–17 000) вся партия, выставленная на продажу в США и Китае, была раскуплена. Некоторые другие, менее дорогие модели также были распроданы через сайт в считанные часы или даже минуты.

За несколько часов по каждой модели срок возможной поставки на сайте составлял от четырех до шести недель. Это говорит о том, что спрос на все модели быстро превысил предложение. Вариант Watch Edition ценой $17 000, в золотом корпусе с кожаным ремешком, будет недоступен для предварительного заказа вплоть до августа. На днях появилась информация о проблемах с производством новинки, и Apple предупредила, что поставки часов поначалу будут ограниченными.

На первых порах Apple не сможет удовлетворить спрос, заявила Анджела Арендтс, вице-президент компании по розничным продажам. На этом этапе заказы будут приниматься только в режиме онлайн, сообщила она.

Арендтс перешла в Apple из компании Burberry около года назад, и дебют Apple Watch стал для нее первым серьезным испытанием на новой должности. Организация приема заказов через интернет позволит Apple избежать очередей и сутолоки у входов в ее магазины, неоднократно сопровождавших рыночный дебют ее продуктов. «Руководители компании стараются не допустить образования очередей», – пояснил журналистам Financial Times сотрудник одного из магазинов Apple, где шла подготовка специализированных стендов для демонстрации Apple Watch.

Решение использовать для заказов часов только интернет можно объяснить еще и обилием вариантов отделки и комплектации Apple Watch. «При такой сложной структуре продуктовой линейки проще управлять складскими запасами, принимая заказы на сайте, по крайней мере поначалу», – говорит Ян Фогг, аналитик из консалтинговой компании IHS.

Хотя приобрести часы будет невозможно, клиенты Apple смогут примерить новинку в магазинах компании и в бутиках торговых сетей вроде Dover Street Market и Selfridges в Лондоне или Colette в Париже. Заявки на такие примерки также принимаются на сайте. Каждому покупателю стандартных моделей Apple Watch дается на примерку 15 минут, покупателям Watch Edition, доступных всего в нескольких магазинах, – 30 минут.

Первые отзывы на Apple Watch неоднозначны. Большинство авторов признают, что это лучшие интеллектуальные часы на данный момент, превосходящие по элегантности дизайна и функциональности продукты Samsung и Motorola. В то же время многие жалуются на запутанный интерфейс и обилие раздражающих оповещений.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

13.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация