Новости

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple Watch

Ритейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени.

Россия не вошла в список стран второй волны, в которых умные часы Apple Watch начнут продаваться с 26 июня. Часы в конце июня смогут заказать жители Испании, Италии, Мексики, Сингапура, Швейцарии, Южной Кореи и Тайваня, указано в сообщении компании. Всего часы будут продаваться в 16 странах.

Спрос на Apple Watch превзошел все ожидания, цитируется в сообщении старший вице-президент Apple по операционным вопросам Джеф Уильямс. Он добавил, что компания серьезно продвинулась в вопросе доставки сделанных ранее предзаказов на Apple Watch.

Продажи умных часов от Apple стартовали в конце апреля 2015 г. в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии. Apple Watch доступны в трех вариантах: Apple Watch Sport (в американском Apple Store они стоят около $400), Apple Watch (около $600) и Apple Watch Edition в корпусе из специально разработанного 18-каратного розового или желтого золота (около $12 000). В российских интернет-магазинах часы появились через несколько дней после старта продаж, тогда за золотую модель с 42-миллиметровым дисплеем российский «Компьютер плаза» просил 1,75 млн руб. Сейчас стоимость гаджета снизилась до 970 000 руб. (примерно $18 000 по сегодняшнему курсу ЦБ). Даже после снижения цены эту модель разбирают очень неохотно, признает представитель «Компьютер плаза». Появилась альтернатива – можно купить часы за 60 000 руб. и за дополнительные 20 000 руб. покрыть их золотом. На выходе получается то же самое, только в разы дешевле. Но в целом часы от Apple расходятся очень хорошо, в основном покупают самые дешевые модели – алюминиевые за 30 000 руб., добавляет он.

Ритейлеры и дистрибуторы не ждали, что Россия попадет во вторую волну. Обычно Apple рассылает своим партнерам инструкции и указания за месяц до начала продаж в стране, знает человек, близкий к крупной розничной сети. Компания также рассылает указания по подготовке магазинов – должны быть специальные столы, где размещается товар, в Apple с этим все строго, замечает он.

Пару раз проходил слух, что часы могут начать продавать в России в конце июля, но, судя по всему, этого не произойдет, говорит сотрудник одного из крупных ритейлеров. Поскольку у Apple более чем достаточно предзаказов в других странах, то зачем им везти умные часы сюда – ситуация с рынком непонятная, цены на их гаджеты заоблачные и из-за этого падают продажи, рассуждает он. Речь идет не просто об избытке предзаказов, у Apple уже откровенный дефицит товара в тех странах, где стартовали первые продажи: перекупщики смели умные часы с полок магазинов и теперь покупать приходится у них за бешеные деньги, сетует человек, близкий к российскому ритейлу.

Ритейлеры единогласно считают, что ждать начала продаж в России раньше осени не стоит: во-первых, сейчас цены на российском рынке электроники слишком высоки для покупателей; во-вторых, компания пока даже не понимает, как именно ей продавать здесь свои часы.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация