"Киберпонедельник" вернется ближе к лету
Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год.
По информации «Известий», Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет в этом году еще два дня тотальных распродаж в онлайне – «киперпонедельник» 30 мая и затем летом. В ходе предыдущего дня распродаж в январе скидки доходили до 90%. Однако аналитики говорят, что участники уже заложили скидку в цену товара, а бестселлеры продаж просто не предлагали покупателям. По словам экспертов, подобные распродажи могут лишь расшевелить «спящих» покупателей и помочь избавиться от товарных остатков.
В АКИТ входят такие компании, как Lamoda, Holodilnik.ru, «220 вольт», «Юлмарт 24», Ozon.ru. Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла 25 января 2016 года. В день распродаж сайт акции посетило более 500 тысяч человек, а оборот ее участников составил не менее 9 млрд рублей. Для сравнения: популярная розничная сеть «Перекресток-Экспресс», состоящая из 187 торговых точек, в 2015 году выручила 11 млрд рублей. «Киберпонедельник» проводится с января 2013 года.
О том, что АКИТ решила увеличить количество «киберпонедельников» в течение года минимум до трех, «Известиям» рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. На этот раз свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем в январе. Речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. Организаторы также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний – участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 до 200 тысяч рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже.
В январе наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники и гаджетов, при этом большинство посетителей было мужчинами – 58%, подсчитали в ассоциации. Скидки доходили до 90%. Правда, многие клиенты жаловались, что ритейлеры непосредственно перед акцией повысили цены, а потом предложили их со скидками, – многие остались недовольны. Представитель АКИТ объясняет казус так: из-за скачков курса доллара многие поставщики могут достаточно оперативно менять цену товара, что отражается и на цене, которая теперь иногда стремительно меняется.
Ритейлеры решили устраивать свои распродажи чаще, с тем чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. У «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100% с нескольких тысяч в обычные дни.
Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» – это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.
«Бестселлеры в подобные акции продавцы стараются не включать», – подчеркивает она.
Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.
«Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами, – подчеркивает она. – Поэтому размер скидки торговцы закладывают в цену».
Концепцию «киберпонедельника» наши торговцы подсмотрели в США, где традиционно проходят две масштабные акции: «черная пятница» – распродажа как в онлайне, так и в физических магазинах, и «киберпонедельник» – дни скидок в интернете. Более того, в России летом этого года появилась своя оригинальная акция – «черная пятница» недвижимости.
Advertology.Ru
03.03.2016
Еще статьи по теме
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% - 06.02.2023
- Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей - 14.02.2018
- Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж - 22.12.2016
- Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК - 19.12.2016
- Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник" - 21.11.2016
- "220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу - 02.11.2016
- SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице" - 01.11.2016
- Продолжается борьба за товарный знак Black Friday - 01.11.2016
- Сезон предпраздничных распродаж: $25,000 в секунду и другие предсказания PayPal - 27.10.2016
- Половина россиян не доверяет свои деньги интернету - 29.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий