Новости

"Киберпонедельник" вернется ближе к лету

"Киберпонедельник" вернется ближе к лету

Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год.

По информации «Известий», Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет в этом году еще два дня тотальных распродаж в онлайне – «киперпонедельник» 30 мая и затем летом. В ходе предыдущего дня распродаж в январе скидки доходили до 90%. Однако аналитики говорят, что участники уже заложили скидку в цену товара, а бестселлеры продаж просто не предлагали покупателям. По словам экспертов, подобные распродажи могут лишь расшевелить «спящих» покупателей и помочь избавиться от товарных остатков.

В АКИТ входят такие компании, как Lamoda, Holodilnik.ru, «220 вольт», «Юлмарт 24», Ozon.ru. Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла 25 января 2016 года. В день распродаж сайт акции посетило более 500 тысяч человек, а оборот ее участников составил не менее 9 млрд рублей. Для сравнения: популярная розничная сеть «Перекресток-Экспресс», состоящая из 187 торговых точек, в 2015 году выручила 11 млрд рублей. «Киберпонедельник» проводится с января 2013 года.

О том, что АКИТ решила увеличить количество «киберпонедельников» в течение года минимум до трех, «Известиям» рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. На этот раз свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем в январе. Речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. Организаторы также намерены договориться некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний – участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 до 200 тысяч рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже.

«Киберпонедельник» вернется ближе к лету.

В январе наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники и гаджетов, при этом большинство посетителей было мужчинами – 58%, подсчитали в ассоциации. Скидки доходили до 90%. Правда, многие клиенты жаловались, что ритейлеры непосредственно перед акцией повысили цены, а потом предложили их со скидками, – многие остались недовольны. Представитель АКИТ объясняет казус так: из-за скачков курса доллара многие поставщики могут достаточно оперативно менять цену товара, что отражается и на цене, которая теперь иногда стремительно меняется.

Ритейлеры решили устраивать свои распродажи чаще, с тем чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. У «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100% с нескольких тысяч в обычные дни.

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» – это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей. 

«Бестселлеры в подобные акции продавцы стараются не включать», – подчеркивает она.

Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок. 

«Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами, – подчеркивает она. – Поэтому размер скидки торговцы закладывают в цену».

Концепцию «киберпонедельника» наши торговцы подсмотрели в США, где традиционно проходят две масштабные акции: «черная пятница» – распродажа как в онлайне, так и в физических магазинах, и «киберпонедельник» – дни скидок в интернете. Более того, в России летом этого года появилась своя оригинальная акция – «черная пятница» недвижимости.

Евгения Перцева ("Известия")
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация