Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch
Чемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанец Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch.
В видео, которое получило название Train и было размещено на официальном сайте компании, Головкин показывает преимущество Apple Watch в тренировках: в частности, можно увидеть частоту его пульса. Видео с Головкиным вошло в цикл коротких роликов, с помощью которых Apple хочет показать возможности своего нового продукта.
Отметим, что в последнее время Головкин активизировался в медийном поле. Для начала он впервые в карьере получил PPV-бой – это значит, что ему полагает процент от реализации телетрансляций на бой. А затем на казахстанского боксера в инстаграме подписался форвард "Реала" Криштиану Роналду.
Advertology.Ru
06.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий