Анализ рынков

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижение

Согласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. 

В годовом исчислении поставки в этот период упали на 32% и составили 3.5 млн штук, тогда как год назад в аналогичном квартале было отгружено 5.1 млн. Бесспорное лидерство сохраняет за собой компания Apple, которая поставила 1.6 млн часов, хотя относительно прошлого года этот показатель, в отличие от других вендоров первой пятерки, существенно снизился (см. таблицу). В результате сокращения продаж у Apple значительно упал и рынок в целом.

Аналитики объясняют такое снижение поставок у лидера рынка тем, что потребители ожидают появления новой версии модели Apple Watch и обновления в WatchOS, которые произойдут позднее в текущем году. Подобные ожидания потребителей (улучшение дизайна и функциональности) касаются и прочих вендоров, так что в IDC прогнозируют улучшение общей рыночной ситуации лишь в следующем году, полагая, что в оставшиеся месяцы текущего года положение на рынке вряд ли изменится.

Вероятно, одна из самых важных причин падения данного рынка — отсутствие на нем брендов из числа производителей традиционных часов. Пока их на рынке умных часов лишь единицы, и они отнюдь не входят в первую пятерку. Сейчас положение понемногу меняется, и такие ведущие часовые производители, как Casio и Fossil Tag Heuer, выпустили на рынок свои первые умные модели. Узнаваемость этих брендов и их развитые каналы сбыта, а также расширение числа приложений могут послужить росту рынка в целом.

В IDC прогнозируют, что рынок вернется к росту в 2017 году, когда это произойдет точнее, в основном будет зависеть от активности новых разработок вендоров.

На второй позиции после Apple остается компания Samsung, увеличившая за год поставки более чем на 50%. Успехи корейского производителя аналитики связывают с дистрибуцией своей продукции через американские телеком-компании. Особенной популярностью пользовалась линейка Gear S2, которой Samsung сумела отделить работу часов от функционирования смартфона. Использование телеком-канала продаж вероятно останется основной стратегией компании Samsung и в дальнейшем.

У Lenovo основным двигателем продаж является модель с круглым дисплеем бренда Motorola, которая пользуется спросом у потребителей, заинтересованных в часах на базе Android Wear. При этом недавняя модель Moto 360 Sport для фитнес-рынка была оценена неоднозначно, поскольку в ней отсутствуют некоторые функции, имеющиеся в некоторых фитнес-моделях от Fitbit, Garmin и других вендоров.

Компания LG Electronics, подобно Samsung, успешно продается через канал американских телеком-компаний, для которых эта продукция обеспечивает новый денежный поток. Позднее в этом году компания планирует предложить модели часов на базе Android Wear 2.0 с поддержкой LTE, что может активизировать спрос потребителей.

Замыкает первую пятерку компания Garmin, которой за год удалось практически удвоить свою долю рынка умных часов благодаря выпуску новых моделей, в частности Fenix 3, однако у этого производителя все еще остается узкая ниша потребителей.

Поставки топ-5 вендоров на мировом рынке умных часов в 2Q 2016 (в млн штук)

Вендор

Поставки в 2Q16

Доля рынка в 2Q16 

Поставки в 2Q15

Доля рынка в 2Q15

Годовая динамика

1. Apple

1.6

47%

3.6

72%

-55%

2. Samsung

0.6

16%

0.4

7%

51%

3. Lenovo

0.3

9%

0.2

3%

75%

4. LG Electronics

0.3

8%

0.2

4%

26%

5. Garmin

0.1

4%

0.1

2%

25%

Прочие

0.6

16%

0.6

11%

-1%

Всего

3.5

100%

5.1

100%

-32%

Источник: IDC, июль 2016 г.

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация