ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома"Первым этапом стала благотворительная акция, организованная в поддержку детей с аутизмом. |
ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома"Первым этапом стала благотворительная акция, организованная в поддержку детей с аутизмом. |
Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерциюСбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции, таких как китайская Alibaba Group. |
"ГУД-ФУД" расширил ассортимент кондитерских изделийГруппа компаний «ГУД-ФУД» представила две новинки: фруктово-желейные конфеты «Чернослив в темной глазури» и «Абрикос в темной глазури». |
Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress2Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress, анонсированный Минпромторгом, по сути провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности. |
Рост цен на кондитерские изделия в России в октябре вновь ускорилсяНаиболее быстрыми темпами дорожают шоколад, шоколадные конфеты и карамель, цены на которые выросли за год на 30-40%. |
Табачные производители наращивают экспорт сигарет на фоне падения российского рынкаОдна из возможных причин – удешевление производства из-за девальвации. |
Корпоративные закупки кликнули КитайКитайская Alibaba Group, до сих пор представленная в России только через онлайн-ритейлера AliExpress, нашла нового партнера. Холдинг будет сотрудничать с электронной торговой площадкой Газпромбанка в области корпоративных закупок, подбирая оптовых поставщиков для российских компаний. В 2014 году товарооборот между Россией и Китаем достиг почти $100 млрд. |
Украина заработала на экспорте печатных СМИ в Россию $68 млн за годОсновную статью экспорта составляет отечественная полиграфия — российским издателям дешевле работать с украинскими типографиями. |
Candy набирает оборотыИтальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки. Для этого компания к осени удвоит долю выпущенных на кировском заводе стиральных машин и холодильников в общем объеме производства. Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках и в этом году намерен почти в два раза увеличить ее экспорт. |
Alibaba укрепляет позиции в доставке едыКомпания создает для этого новый сервис. |
Украину могут оставить без отходовПравительство внесло макулатуру и бумажные отходы в список важных для рынка России товаров, экспорт которых может быть запрещен. О введении ограничений, которые затронут прежде всего поставки на Украину, пока речи не идет, но переработчики уже просили заградительных пошлин. Впрочем, участники рынка уверены, что даже запрет на экспорт не решит проблемы, а главным вопросом остается объем сбора макулатуры. |
Основатель Alibaba Джек Ма впервые приедет в РоссиюДжек Ма, основатель одной из крупнейших в мире интернет-площадок Alibaba, впервые приедет в Россию. На Петербургском международном экономическом форуме 19 июня Ма выступит с докладом о будущем онлайн-предпринимательства. |
Alibaba перешел границуКак стало известно "Ъ", китайская Alibaba Group, которая недавно провела крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России. Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 млн покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon. |
США разрешали экспорт в Крым интернет-услуг, но не веб-хостингаМинфин США разъяснил положения запрета на экспорт программного обеспечения в Крым. |
Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на AlibabaИнтернет-холдинг поощряет торговлю подделками, уверен производитель предметов роскоши. |
Сокращение спроса в России замедлило рост AliExpressКитайская онлайн-площадка снизила темпы прироста оборота почти вдвое. |
Издателей встретят на границеМинкомсвязь разработала меры борьбы с резким ростом цен на бумагу для полиграфической отрасли. Чиновники предлагают не только ввести пошлины на экспорт бумаги, но и разрешить беспошлинно ввозить ее из-за рубежа. Для готовой печатной продукции нулевая импортная пошлина может быть, наоборот, отменена и составит 5%, что должно стимулировать издателей печатать журналы в России. Издатели считают это возможным, но в целом сомневаются в реальной эффективности предлагаемых мер. |
Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть SnapchatВ результате стоимость Snapchat составила $15 млрд. |
Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынокАмериканская компания откроет магазин на площадке конкурента. |
Комбинаты попросили предъявить бумагиКак стало известно “Ъ”, правительство готово ограничить экспорт отечественной бумаги, ставший привлекательным для российских целлюлозно-бумажных комбинатов (ЦБК) из-за ослабления курса рубля. Чтобы поддержать издателей и полиграфистов, предупреждающих о возможном коллапсе отрасли, Минпромторг обсуждает возможность введения экспортных пошлин на бумагу и либерализацию импорта расходных материалов, на подорожание которых ссылаются сами ЦБК. |
Экспорт "АвтоВАЗа" в 2014 году упал на третьОднако в этом году волжский автогигант рассчитывает вдвое увеличить поставки за границу, благодаря снижению валютной себестоимости производства. |
Российские виноделы начинают экспортный походСША, Китай и Великобритания получат больше шампанского из России в 2015 году. |
Alibaba Group отстояла право на домен alibaba.ruВерховный суд России отклонил кассационную жалобу компании Holmrook Ltd, которая требовала снять запрет одной из крупнейших интернет-компаний мира Alibaba Group Holding Ltd на использование торгового знака «АЛИБАБА ALIBABA», в том числе домена alibaba.ru. Это следует из базы решений арбитражных судов. |
Джек Ма (Alibaba Group) дает советы про бизнес49-летний Джек Ма, основатель крупнейшей китайской е-коммерс платформы Alibaba, занимает прочное место в мировом списке самых богатых людей с состоянием в $12 миллиардов. Ма основал b2b площадку в 1999 году с $60 тысяч в кармане, а сейчас капитализация Alibaba Group (Alibaba.com, Taobao.com, Alipay.com и тд.) превышает $150 миллиардов. |
"ЭКО маркет" продолжает расширение портфеля СТМВ марте 2014 года Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» пополнила линейку товаров СТМ новыми позициями. На полках магазинов Сети появились сразу 9 новинок – кондитерские изделия ТМ «Перший ряд» и ТМ «Present». |
Лонч новой торговой марки кондитерских изделий от "Концерна Хлебпром"Портфель брендов ПАО «Концерн Хлибпром» пополнился еще одним именем. Один из крупнейших производителей сладостей на Львовщине вывел на рынок Западной Украины новую торговую марку – «Любляна». |
Roshen оставили без сладкогоСчета украинского холдинга арестованы в России |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы