Новости

Roshen оставили без сладкого

Roshen оставили без сладкого

Счета украинского холдинга арестованы в России

Липецкая фабрика производителя кондитерских изделий корпорации Roshen, подконтрольной украинскому политику и предпринимателю Петру Порошенко, остановила производство. Районный суд Москвы заморозил на российских счетах компании 2,4 млрд руб. в рамках разбирательств с холдингом «Объединенные кондитеры». Последние настаивают, что требовали с Roshen всего 211 млн руб.

О том, что счета Roshen в России арестованы, сообщила пресс-секретарь корпорации Инна Петренко. По ее словам, арест был наложен 14 марта по постановлению Тверского районного суда Москвы в рамках уголовного дела, истцом по нему являются «Объединенные кондитеры», с которыми Roshen судится с 2010 года. Еще раньше, 12 марта, в отношении компании сотрудниками управления организации дознания ГУ МВД России было возбуждено уголовное дело о незаконном использовании товарного знака. «Заморожены счета в Сбербанке на сумму 2,4 млрд руб.»,— подчеркнула представитель Roshen. По ее словам, Roshen будет добиваться отмены ареста счетов, чтобы выполнить обязательства по зарплате и перед поставщиками. Инна Петренко говорит, что из-за судебных санкций корпорация вынуждена была на неделю приостановить фабрики в Липецке. «19 марта сотрудники главного управления МВД России по Москве проводили досмотр и выемку документов, которая продолжалась и вчера»,— пояснила она.

Председатель совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергей Носенко сомневается, что обеспечительные меры наложены в рамках текущего разбирательства, связанного с использованием товарных знаков. «Сумма иска несоизмерима с замороженной»,— подчеркивается он. Roshen (в частности, Липецкая фабрика корпорации) судится с «Рот Фронтом» (входит в холдинг «Объединенные кондитеры») за товарный знак «Ласточка» с 2010 года. Тогда холдинг обратился в суд с требованием запретить Roshen использовать тождественные или сходные до степени смешения с «Ласточкой» товарные знаки. За время разбирательства сумма компенсации, которую требует «Рот Фронт», выросла с 5 млн до 211,8 млн руб.

Проблемы в РФ у Roshen начались еще летом 2013 года. Тогда Роспотребнадзор объявил о запрете на ввоз продукции четырех украинских фабрик Roshen. Возглавлявший тогда ведомство Геннадий Онищенко сослался на «уверенность в небезопасности продукции» — она только укрепилась после дополнительных исследований. Так, конфеты с Винницкой фабрики не соответствовали нормативам по содержанию жиров и органолептике.

По данным Euromonitor за 2012 год, на долю Roshen в РФ приходится 3,2% рынка кондитерских изделий. Сейчас в Roshen входит восемь кондитерских фабрик (в Киеве, Виннице, Кременчуге, Липецке, Клайпеде и Будапеште) и масломолочный комбинат «Бершадьмолоко». По итогам 2013 года Roshen была на 20-й строчке рейтинга мировых кондитерских компаний Global Top 100 (составляет американское отраслевое издание Candy Industry) с продажами на $1 млрд в год, на первом месте Mars (продажи $17,64 млрд), а российский холдинг «Объединенные кондитеры» на 16-м с продажами $1,74 млрд. Основной владелец Roshen — бизнесмен и бывший министр экономики Украины Петр Порошенко (состояние $1,6 млрд, по оценкам украинского Forbes). Сейчас господин Порошенко является одним из фаворитов предвыборной гонки за пост президента Украины, он также кандидат на должность премьер-министра страны.

Екатерина Геращенко, Анна Зиброва, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация