Новости

Candy набирает обороты

Candy набирает обороты

Итальянский производитель бытовой техники Candy начал экспортировать продукцию с российского завода на зарубежные рынки. Для этого компания к осени удвоит долю выпущенных на кировском заводе стиральных машин и холодильников в общем объеме производства. Конкурент Candy — Bosch-Siemens — уже продает российскую технику на иностранных рынках и в этом году намерен почти в два раза увеличить ее экспорт.

Российский завод Candy, прежде работавший исключительно на внутренний рынок, начал поставлять технику на экспорт, рассказал "Ъ" гендиректор Candy СНГ Антон Харин. "Весной мы начали производить на экспорт узкие 33-сантиметровые машины и Aquamatic (небольшие стиральные машины, предназначенные для размещения под раковиной.— "Ъ"), к осени расширим линейку экспортируемой техники за счет 40-сантиметровых машин",— говорит господин Харин. Стиральные машины под брендами Candy и Hoover, собранные в России, теперь поставляются в Европу, Новую Зеландию, Австралию и Японию. Запланировано, что всего на экспорт пойдет около трети произведенных внутри страны машин.

Первый этап локализации производства Candy в России должен завершиться до осени. Он также предполагает дозагрузку имеющихся мощностей за счет частичного переноса в Россию производства холодильников из Чехии, где Candy закрыла свое предприятие. В этом году на кировском заводе объем выпущенных стиральных машин увеличится примерно в полтора раза — до 300 тыс. штук, а холодильников — на треть, до 60 тыс. штук. Это позволит в два раза увеличить долю российского производства внутри компании. Если раньше кировский завод выпускал лишь 6,3% всего объема техники Candy, в нынешнем году этот показатель составит 12%, подсчитали в компании.

Глобальный оборот Candy в 2014 году составил около €1 млрд, доля России в нем составила примерно 6%. В компании прогнозируют, что в 2015 году глобальный оборот сохранится на прежнем уровне, а российская доля вырастет до 7%. С 2005 года Candy владеет в Кирове заводом "Веста", ранее выпускавшим стиральные машины "Вятка-автомат".

Начавшуюся локализацию Антон Харин объясняет экономическими причинами: "Ослабший рубль позволяет существенно снизить себестоимость производства". Кроме того, продолжает топ-менеджер, наличие сильного производства внутри страны позволяет более оперативно довыпускать продукцию, например, для промоакций.

Один из конкурентов Candy концерн BSH Hausgerate GmbH (совместное предприятие Bosch и Siemens) начал экспорт своей техники из России еще в 2013 году. "На сегодняшний день стиральные машины российского производства экспортируются в страны СНГ и Евросоюза, включая домашний регион концерна — Германию, Францию, Италию, Скандинавию, Восточную Европу, а также в Турцию и Гонконг",— сообщил уполномоченный по связям с общественностью и органами власти "БСХ Бытовые приборы" (российская "дочка" BSH) Антон Рассадин. По его словам, суммарный объем экспорта в 2014 году составил 50 тыс. приборов, а в 2015 году его планируется увеличить практически вдвое — до 90 тыс.

Директор по закупкам крупной бытовой техники компании "Эльдорадо" Александр Милькин отмечает, что европейские покупатели отдают предпочтение приборам, собранным в странах их проживания. "У российских же покупателей наибольшее доверие вызывает техника, собранная в Германии",— говорит господин Милькин. При этом, подчеркивает он, в России более доступной по цене технике отечественной сборки не приходится конкурировать с европейскими приборами.

Иностранные производители бытовой электроники не единственные, кто решил наращивать выпуск продукции в России. В феврале "Ъ" сообщал, что американский производитель чемоданов и багажа Samsonite ищет в России предприятия, готовые выпускать продукцию под их брендом по заказу, а также рассматривает возможность строительства собственного завода. В начале года стало известно, что французский ритейлер Decathlon будет производить обувь под брендом Ouechua (принадлежит Decathlon) на новосибирской фабрике S-Tep.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация