Новости компаний

Лонч новой торговой марки кондитерских изделий от "Концерна Хлебпром"

Лонч новой торговой марки кондитерских изделий от "Концерна Хлебпром"

Портфель брендов ПАО «Концерн Хлибпром» пополнился еще одним именем. Один из крупнейших  производителей сладостей на Львовщине вывел на рынок Западной Украины новую торговую марку –  «Любляна». 

Бренд объединяет под собой такую кондитерскую продукцию, как: торты, пирожные, пироги, мафины и другие кремовые изделия. Для удобства потребителей продукция разделена на три линейки: «модерн» (современные торты и пирожные), «класик» (классические торты) и продукция для юных лакомок. Дебютантами под новым брендом стали торты «Вишневый каприз», «Пчелка», «Медовый с черносливом» и «Тирамису».  В марте «Любляна» также запустила линейку мафинов и круасанов.

«Название торговой марки происходит от слова «люблю». И в этом имени заложенная такая важная для нас визия Бренда, его будущее, – рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышивская. - Мы рассчитываем, что «Любляна» станет любимой для очень разного, максимально широкого кола ценителей сладостей. Поэтому в ассортименте торговой марки представленная как традиционная выпечка, которую предпочитают  наши зрелые потребители, так и современная, модная продукция, интересная молодежи. Но в любом случае она – обязательно натуральная и безопасная. Натуральность и высокое качество продукции поддерживает сегодня большой коллектив предприятия, в них вложенны значительные ресурсы и опыт. И это – визитка нашей компании. Именно поэтому срок хранения наших тортов или круасанов отличается часто меньшим сроком хранения, чем остальные предложения на рынке.

Натуральность изделий мы также подчеркивали и своей упаковкой. Так в отличие от популярных в регионе Ops-упаковок, предлагаем стилизованную картонную коробку. В таком сочетании – это достойный презент, который радует глаз и приносит наслаждение».

Новая линейка продукции принадлежит к сегменту «средний плюс».

Лозунг: «Любляна» - я люблю сладкое». 

Бренд объединяет под собой такую кондитерскую продукцию, как: торты, пирожные, пироги, мафины и другие кремовые изделия. Для удобства потребителей продукция разделена на три линейки: «модерн» (современные торты и пирожные), «класик» (классические торты) и продукция для юных лакомок. Дебютантами под новым брендом стали торты «Вишневый каприз», «Пчелка», «Медовый с черносливом» и «Тирамису».  В марте «Любляна» также запустила линейку мафинов и круасанов.  «Название торговой марки происходит от слова «люблю». И в этом имени заложенная такая важная для нас визия Бренда, его будущее, – рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышивская. - Мы рассчитываем, что «Любляна» станет любимой для очень разного, максимально широкого кола ценителей сладостей. Поэтому в ассортименте торговой марки представленная как традиционная выпечка, которую предпочитают  наши зрелые потребители, так и современная, модная продукция, интересная молодежи. Но в любом случае она – обязательно натуральная и безопасная. Натуральность и высокое качество продукции поддерживает сегодня большой коллектив предприятия, в них вложенны значительные ресурсы и опыт. И это – визитка нашей компании. Именно поэтому срок хранения наших тортов или круасанов отличается часто меньшим сроком хранения, чем остальные предложения на рынке.  Натуральность изделий мы также подчеркивали и своей упаковкой. Так в отличие от популярных в регионе Ops-упаковок, предлагаем стилизованную картонную коробку. В таком сочетании – это достойный презент, который радует глаз и приносит наслаждение».  Новая линейка продукции принадлежит к сегменту «средний плюс».  Лозунг: «Любляна» - я люблю сладкое».

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация