Alibaba поможет Amazon завоевать китайский рынок
Американская компания откроет магазин на площадке конкурента.
Американский интернет-ритейлер Amazon.com откроет магазин на площадке Tmall, принадлежащей его главному конкуренту, китайскому холдингу Alibaba Group. Об этом сообщает газета Financial Times (FT) со ссылкой на заявление компании. Официальный запуск онлайн-магазина Amazon на Tmall состоится в апреле, пишет FT. В рамках пилотного проекта там будет предложен ограниченный набор товаров; каких именно – издание не уточняет.
Решение открыть магазин на Tmall может говорить о том, что Amazon отходит от стратегии развития собственной платформы и вместо этого получает трафик от площадки Alibaba, отмечает издание.
Американская компания уже около десятилетия пытается расширить свой бизнес в Китае, где 70% онлайн-продаж приходятся на Tmall, Taobao и другие интернет-площадки, принадлежащие Alibaba. В 2014 г. доля Amazon на китайском рынке составила всего 1,4%, компания занимала 5-е место среди онлайн-ритейлеров в Китае, напоминает Ван Сяосинь, аналитик консалтинговой компании Analysys Enfodesk из Пекина. По его словам, посещаемость сайта Amazon в Китае – ахиллесова пята компании.
Выход на площадку Tmall поможет Amazon привлечь новых покупателей и обеспечит китайским потребителям доступ к международной продукции, считают в Amazon. В прошлом году компания уже начала продавать на Tmall электронные книги Kindle. «Это ситуация – выигрышная для обоих», – продолжает Сяосинь, поясняя, что Amazon получит больше трафика, а Tmall воспользуется репутацией Amazon как поставщика подлинных товаров.
За последние несколько месяцев Amazon улучшила свои позиции на китайском рынке, отмечает FT: ритейлер продает иностранные бренды китайским потребителям, все больше опасающимся контрафактных товаров в интернете. В январе китайский регулятор – Главное государственное управление торгово-промышленной администрации – опубликовал доклад, в котором обвинил Alibaba, что на ее площадках (в частности, Tmall и Taobao) продавались поддельные продукты.
Ряд иностранных игроков, включая Burberry, Zara и британского ритейлера Asos, которые хотят закрепиться в Китае, уже открыли магазины на площадке Tmall.
Tmall – интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. Технически они с Amazon находятся в разных сегментах электронной коммерции: Tmall, как и другие интернет-площадки Alibaba, продает в интернете не сами товары, а места на своих сайтах и рекламу продавцов. Amazon же продает на своем сайте как собственные товары, так и товары сторонних продавцов.
Advertology.Ru
10.03.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома" - 02.03.2023
- Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории - 10.02.2022
- Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников - 27.01.2022
- Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook - 30.11.2018
- Amazon установила рекордную прибыль - 30.07.2018
- Первые впечатления от похода в магазин будущего Amazon Go, где нет касс и продавцов - 24.01.2018
- Fibrum создал первую в мире сеть виртуальных магазинов для AliExpress и Tmall - 08.11.2017
- DPD в России и Tmall: сезон охоты открыт - 07.11.2017
- Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерцию - 07.11.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий