Новости

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba

Интернет-холдинг поощряет торговлю подделками, уверен производитель предметов роскоши.

Французский производитель предметов роскоши – группа Kering – подал в федеральный суд США в Манхэттене иск против китайской Alibaba Group, обвиняя ее в том, что на ее интернет-площадках продается контрафакт. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на копию искового заявления. По данным издания, иск объединяет претензии брендов Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (YSL).

Alibaba и связанные с ней компании «заведомо поощряют продажу контрафактной продукции на своих интернет-платформах, содействуют ей и получают от нее прибыль», пишет WSJ со ссылкой на мнение истцов.

В июле 2014 г. Kering подавала к Alibaba подобный иск, но отозвала его через две недели. Тогда компании договорились о сотрудничестве, чтобы совместными усилиями бороться с подделками. В связи с последним иском договоренности, достигнутые в июле, будут пересмотрены, отмечает WSJ.

На сайтах Alibaba используются алгоритмы, которые помогают потребителям искать подделки, также компания предоставляет логистические и иные услуги продавцам контрафакта, считает Kering. По мнению последней, Alibaba продает компаниям, производящим контрафакт, ключевые слова с названиями люксовых брендов. Поисковик Alibaba также предлагает замену правильно напечатанного названия (например, Gucci) на «синонимы» (cucchi или guchi) и работает с запросами со словом replica (копия), перечисляет WSJ претензии Kering. Контрафактные сумки Gucci продаются на платформах Alibaba за цену от $2, тогда как цена оригинального изделия составляет не менее $795, жалуется Kering.

«К сожалению, Kering Group выбрала путь затратной тяжбы, а не путь конструктивного сотрудничества», – цитирует WSJ заявление представителя Alibaba. «Мы продолжаем сотрудничать в партнерстве со многими брендами, помогая им обеспечить защиту их интеллектуальной собственности», – добавил он.

Такие жалобы являются риском для Alibaba, которая в 2014 г. в ходе IPO привлекла от инвесторов рекордные $25 млрд, указывает WSJ. Интернет-холдинг долго боролся с утверждениями, что одна из его платформ – Taobao – полна подделок.

В январе 2015 г. министерство промышленности и коммерции Китая заявило, что многие товары, которые продаются в интернет-магазинах, принадлежащих Alibaba, нарушают права на интеллектуальную собственность, не соответствуют стандартам, являются подделками, запрещены к продаже или ставят под угрозу общественную безопасность. В апреле этого года американские производители одежды и обуви в письме регуляторам и торговому представителю США назвали Taobao одной из крупнейших в мире платформ по продаже подделок, а действия Alibaba по борьбе с ними – недостаточными.

Претензии Kering – не первый случай. С 2008 г. другой производитель предметов роскоши – LVMH – судился с интернет-аукционом eBay, обвиняя его в том, что аукцион позволял торговать контрафактными товарами. По утверждению LVMH, сайт продавал фирменную продукцию марок холдинга по несогласованным каналам, что наносило вред его бизнесу. В июле 2014 г. стороны заключили мировое соглашение и договорились вместе бороться с контрафактом.

Дорогая борьба

$16,1 млн ежегодно тратит Alibaba на борьбу с контрафактом на Taobao и Alibaba.com, пишет WSJ. В 2014 г., по данным агентства, количество поддельных товаров, выявленных Alibaba на своих ресурсах, выросло до 130 млн с 80 млн в 2012 г.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация