BMW показал, как выбраться из припаркованного автоНовый веселый шедевр от BMW, где показаны все преимущества помощника на парковке. |
BMW показал, как выбраться из припаркованного автоНовый веселый шедевр от BMW, где показаны все преимущества помощника на парковке. |
В СПЧ предложили разместить на продуктах социальную рекламуПравозащитница Яна Лантратова уверена, что призыв к благотворительности с упаковки молока или гречки будет эффективным. |
Офисы и рестораны заставят платить за капремонт в разы больше жильцов1Депутаты считают, что кафе, банки и мастерские, расположенные в жилых домах, сильно изнашивают постройки. |
Вместо вещательного центра в "Лужниках" построят парковкуЦентр для журналистов к чемпионату мира по футболу-2018 решили перенести на другое место. |
Парковку подвели под законВ Госдуме предлагают законодательно запретить парковаться у школ, а стоянку по ночам сделать бесплатной. |
Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонкахКомпании пытаются компенсировать выросшие расходы. |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
В Рунете растет число халявщиковПоловина российских интернет-пользователей предпочитают бесплатный контент. Год назад таких было 40%. |
YouTube может ввести платную подпискуКрупнейший мировой видеохостинг YouTube, который Google приобрел в 2006 г. за $1,65 млрд, рассматривает возможность введения подписок для пользователей, пишет The Wall Street Journal. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы. |
"В худшем варианте в России останется ненамного больше каналов, чем в СССР"ФАС разъяснила, какие телевизионные каналы смогут показывать рекламу после 1 января 2015 года. Среди них "Первый", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Пятый канал" и другие. Собеседники радио "Коммерсантъ FM" уверены, что после вступления закона в силу платные каналы должны будут либо улучшать контент, либо взимать плату с телезрителей. |
Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городахОстальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС. |
Автомобилисты требуют проверить паркоматы на грамотностьИх возмутило, что в сообщениях автоматов в центре столицы не хватает букв и запятых. |
Совет федерации урегулировал интернетПалата не прислушалась к СПЧ и блогерам |
Минкомсвязи обвинило СПЧ в цензуреСовет при президенте по правам человека предложил увеличить размер господдержки СМИ и контролировать контент, который демонстрируется на Общественном телевидении |
СПЧ просит Генпрокуратуру проверить законность отключений "Дождя"Совет по правам человека при президенте РФ обратился в Генпрокуратуру с требованием проверить законность отключения телеканала «Дождь» кабельными операторами. В частности, как указали в СПЧ, компании нарушили 29 статью Конституции. |
Закон о досудебной блокировке сайтов грозит злоупотреблениями - СПЧВ президентском Совете по правам человека недовольны законом о досудебной блокировке сайтов, поскольку он не создает гарантий от злоупотреблений и может привести к нарушению прав многих пользователей |
Иностранные сайты с сомнительным содержимым не пустят в РоссиюСовет по правам человека намерен внести поправки, позволяющие закрывать сайты, расположенные на зарубежных серверах |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы