Реклама новых продуктов AppleСегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень. |
Реклама новых продуктов AppleСегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень. |
На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижениеСогласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. |
Семь новых роликов Apple Watch1Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности. |
Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple WatchЧемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанец Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch. |
Apple Watch сделали ставропольский "Монокристалл" мировым лидеромЕе искусственные сапфиры используются, в частности, для производства Apple. |
В России поступили в продажу посвященные Путину Apple WatchВ интернет-бутике Caviar появились позолоченные Apple Watch, посвященные Владимиру Путину. «На одной из граней корпуса сияет художественно воспроизведенная роспись президента Путина и его имя как гарант стабильности, уверенности и верности своим идеалам», — говорится в презентации на сайте компании. Умные часы стоят от 192 до 197 тыс. руб. в зависимости от выбранного браслета. |
С "Яндекса" снимают Apple WatchФедеральная таможенная служба (ФТС) ведет проверку по факту продажи в России нелегально ввезенных часов Apple Watch. С соответствующей жалобой на интернет-магазины в "Яндекс.Маркете" обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Крупнейшие продавцы электроники признают, что серые поставки могут ударить по спросу на Apple Watch, официальный старт продаж которых запланирован на этой неделе всего в 20 российских магазинах. |
Apple Watch могут появиться в России 31 июляРоссия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов. |
Apple Watch теряют популярностьОни продаются на порядок хуже, чем в первую неделю после начала продаж. |
Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple WatchРитейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени. |
Продажи Apple Watch в России стартовали почти одновременно с мировымиНо по цене в разы более высокой. |
Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за часЗаказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт. |
Apple регистрирует в России название своих часовНазвание большинства гаджетов компании начинается с i, но для Apple Watch пришлось сделать исключение. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы