Виртуальная Ирландия в ГрузииКреативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии. |
Виртуальная Ирландия в ГрузииКреативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии. |
"Трансаэро" на бреющем тарифе"Трансаэро" удалось сохранить в первом полугодии объем перевозок: ее пассажиропоток вырос лишь на 0,4%, до 5,7 млн человек. При этом, как и в целом в отрасли, рост показывают лишь традиционно убыточные внутрироссийские перевозки, а прибыльные международные линии падают. При этом компания заявляет о резком росте продаж билетов, в том числе через собственный сайт, где компания не взимает с пассажиров топливный сбор, достигающий 30% в стоимости перевозки. Эксперты называют тарифы "Трансаэро" демпинговыми, отмечая, что перевозчик из-за этого несет убытки, но отмечают, что осенью к такой ценовой политике могут перейти и другие авиакомпании. |
HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и УзбекистанеОнлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана. |
"Трансаэро" сделала имя на убыткахНа фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания "Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. - на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas. Это позволило перевозчику избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь". |
"Трансаэро" повысила сбор за возврат билетов в полтора разаДля международных перевозок сбор увеличился с €50 до €60, для внутрироссийских рейсов — с 2250 до 3700 рублей. |
На ребрендинг "Трансаэро" пожаловались в прокуратуруОбщественники опасаются, что смена имиджа «Трансаэро» — нецелевое расходование кредитных средств, обеспеченных государственными гарантиями. |
"Трансаэро" оставила топ-менеджмент без бонусов и затеяла ребрендингОтмена бонусов — одно из условий для получения авиаперевозчиком госгарантий. |
"Трансаэро" собирается обратиться за новыми госгарантиямиКомпании может потребоваться кредит на сумму около 30 млрд рублей, считают аналитики. |
"Трансаэро" позволят еще полетатьГосударство согласилось поддержать оказавшуюся в сложном финансовом положении авиакомпанию «Трансаэро» и предоставит ей госгарантии по кредитам на сумму до 9 млрд руб. Переговоры о предоставлении средств ведутся с банком ВТБ. По словам источника “Ъ”, поучаствовать в кредитовании могут и другие госбанки. Впрочем, по мнению собеседников “Ъ”, вливание кредитных средств лишь временно улучшит положение перевозчика. Спасти еще одного проблемного перевозчика — «ЮТэйр» — может Сбербанк. Он рассматривает возможность вхождение в капитал авиакомпании. |
"Трансаэро" спешит за помощьюВчера стало известно, что вторая в России авиакомпания — «Трансаэро» — обратилась в правительство за помощью под угрозой срыва новогодней программы полетов. Сам перевозчик риск остановки опроверг, не отрицая, впрочем, необходимости господдержки. По данным источников “Ъ”, госбанки уже готовы выделить «Трансаэро» «крупный стабилизационный кредит». |
"Трансаэро" выучит китайскую грамотуНа фоне кризиса в авиаотрасли и фактического отказа государства оказать поддержку авиакомпаниям обремененная долгами «Трансаэро» пытается привлечь инвестора из Китая или Гонконга. Поиском займется китайский банк ICBC. Параллельно перевозчик уже в январе сократит провозные емкости на части рейсов и перенесет ряд поставок самолетов. Но эксперты скептически оценивают возможность прихода инвесторов в российскую авиакомпанию в текущей экономической ситуации. |
Грузия прикроет "открытое небо"Попытка либерализации полетов между Россией и Грузией провалилась. Чтобы отстоять интересы национального перевозчика Georgian Airways, в одиночку конкурирующего с крупнейшими российскими авиакомпаниями, Грузия отказала в разрешении на регулярные рейсы в Тбилиси «Трансаэро» и сократила рейсы «Аэрофлота» и «Сибири» с 14 до 10 в неделю. По данным “Ъ”, «Трансаэро», уже начавшей продажу билетов, разрешат перевезти пассажиров чартерными рейсами. |
Грузия не принимает "Аэрофлот"Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни. |
"Трансаэро" заправят госгарантиями2Вчера стало известно, какой объем госгарантий просит у государства вторая в России авиакомпания «Трансаэро» — 10 млрд руб. в рамках обращения от 18 сентября. В авиакомпании официально продолжают опровергать сам факт просьбы, но в Минэкономики ее получили и считают выдачу гарантий «возможной». Меньше повезло также обращавшейся за помощью «ЮТэйр» — по данным “Ъ”, в правительстве считают возможным поддержать авиакомпанию только с одновременной серьезной реструктуризацией ее бизнеса. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы