Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга

Компания ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия» совместно со своим партнером - Часовым Заводом “Ракета” помогла восстановить исторические солнечные часы на территории ГМЗ Петергоф.

Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта1

На сайте госучреждения «Организатор перевозок» появилось голосование за логотип общественного транспорта Санкт-Петербурга. В финал конкурса вышло пять вариантов, придуманных горожанами и выбранных жюри.

"Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, по доброй традиции подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга эксклюзивную серию бутылок «Русский Стандарт Original» с подарочными магнитами в тематическом дизайне.

Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса

В фокусе новой креативной концепции торгового комплекса «Невский Центр» появился город и его жители. Уникальная для отрасли рекламная кампания подчеркнет петербургский характер ТК и его вовлеченность в культурный контекст.

От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга

За правильным дизайном Государственный Эрмитаж, Международный юридический форум, Академия художеств, БДТ и ЦВЗ «Манеж» обращаются в независимую консалтинговую компанию Faro, а точнее — к ее петербургским резидентам Андрею Шелютто и Ирине Чекмаревой. Директор отдела моды и искусства Ксения Гощицкая встретилась с Андреем Игоревичем в «Новой Голландии», где расквартировалась штаб-квартира студии.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2016 года.

В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус

В апреле в Санкт-Петербурге на медиаканалах общественного транспорта и на 10 городских электронных дисплеях стартовала социальная рекламная кампания с призывом проверить свой ВИЧ-статус.

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10%

Впервые упали темпы роста интернета, который всегда был драйвером рынка.

В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест

Компания «iLocked – реальные квесты» запустила новый проект под названием «Форт iLocked», объединивший в себе квест и полосу препятствий. 

Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею

На улицах Санкт-Петербурга появились рейсовые автобусы, забрендированные в цвета и логотипы предстоящего мирового первенства. С бортов автобусов жителей Северной столицы приветствует собака Лайка – талисман предстоящего чемпионата.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. 

В креативном пространстве "Люмьер-Холл" в Санкт-Петербурге открывается выставка "Смешарт"

«Смешарт» – уникальный арт-проект, разработанный художниками группы компаний «Рики» – создателями проекта «Смешарики».

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года.

ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного региона

Благодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября.

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

В Санкт-Петербурге защитникам разрушенного барельефа разрешили провести митинг.

В ДЛТ открылась игровая зона "СМЕШАРИКИ"

В последний выходной лета, 30 августа 2015 года, на детском этаже легендарного универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное открытие уникальной детской игровой зоны «Смешарики».  Мероприятие, посвященное открытию зоны, стало частью традиционного праздника ДЛТ «Скоро в школу».

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

После года простоя его взяли в аренду конкуренты.

Maserati на балконе

История с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение.

"РАДИО ДАЧА" в лидерах радиорынка Санкт-Петербурга

По сравнению с предыдущим периодом (февраль – апрель 2015г.) среднесуточный охват аудитории «Радио Дача» в мае – июле увеличился почти на четверть (24%). Радиостанция заняла 4-ю строчку в рейтинге самых популярных радиостанций Санкт-Петербурга (аудитория 12 лет и старше).

Из России - с компьютером

Как стало известно "Ъ", Hewlett-Packard (HP) прекратила производство компьютеров на заводе под Санкт-Петербургом. Предприятие, которое создавалось еще во время прошлого кризиса, не выдержало падения рынка компьютеров, рухнувшего по итогам первого квартала 2015 года на 44%. В условиях снижения импортных пошлин на компьютеры и компоненты в рамках присоединения России к ВТО производство ПК в России стало невыгодным.

Coca-Cola в движении

В Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни.

Отельеры недовольны FIFA

Она предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/

Gallery укажет путь к "Юлмарту"

В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. 

Вместо магазинов и банков на Невском проспекте открываются кафе и рестораны

На заведения общепита приходится почти треть сделок в сегменте стрит-ритейла.

Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на кораблике

Оборот рынка водных перевозок оценивается в 1 млрд рублей в год.

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Поток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал.

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др.

Клиника на колесах

В начале марта оператор TMG запустил весенний флайт рекламной кампании на транспорте для многопрофильной клиники «АБИА» в Санкт-Петербурге. 

Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантов

Районные газеты будут рассказывать истории простых гастарбайтеров, чтобы улучшить отношение к ним петербуржцев.

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%

В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка.

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

За один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация