Новости

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

В Санкт-Петербурге защитникам разрушенного барельефа разрешили провести митинг.

На месте разрушенного барельефа Мефистофеля на фасаде дома Лишневского в Санкт-Петербурге могут установить скульптуру часов, показывающих время совершения акта вандализма. 

Депутат местного законодательного собрания Андрей Анохин написал обращение губернатору города Георгию Полтавченко, где он выражает готовность начать сбор средств для установки нового барельефа (письмо находится в распоряжении «Известий»). 

«26 августа неизвестные люди сбили барельеф Мефистофеля с фасада здания, включенного в перечень объектов культурного наследия по адресу ул. Лахтинская, 24 («Дом А.Л. Лишневского), – напоминает Анохин о случившемся. – Вышеуказанное событие вызвало широкий общественный резонанс. Многие требуют немедленно восстановить утраченный барельеф на прежнем месте, в то время как другие требуют недопущения расходования бюджетных средств на его восстановление».

Депутат предлагает установить на месте разрушенного Мефистофеля новый барельеф в виде часов, зафиксировавших время уничтожения Мефистофеля, чтобы не допустить роста социальной напряженности, протестов и в целях экономии бюджетных средств. «Новый элемент лепной композиции, который украсит дом Лишневского, сможет стать символом мира и согласия».

Анохин готов вложить собственные средства на изготовление нового барельефа, а также объявить сбор денег, поскольку в городе много противников установки «демонов» за бюджетный счет. Часы планируется заказать у Санкт-Петербургского Союза художников – депутат уже передал заявку на изготовление модели барельефа председателю общественной организации Альберту Чаркину.

Напомним, что скульптуру Мефистофеля сбили кувалдой с фасада исторического дома в центре Петербурга. 2 сентября был установлен непосредственный исполнитель акта вандализма – альпинист Константин Исаков. В отделении полиции он признался в совершенном правонарушении, однако имени заказчика пока не назвал.

После случившегося сенатор от Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов обратился к главе города Георгию Полтавченко с просьбой восстановить барельеф с Мефистофелем за счет бюджета города, включив соответствующие расходы в проект бюджета на 2016 год. Эксперты восстановление барельефа оценивают в 7,2 млн рублей – эта сумма включает в себя изготовление моделей, формы, отливку фигуры, оценку состояния стены, установку барельефа.

В то же время 3 сентября комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга одобрил заявку на проведение митинга в защиту барельефа Мефистофеля. Митинг, организованный региональным отделением партии «Яблоко», состоится 13 сентября на Марсовом поле. 

Известия
Advertology.Ru

04.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация