Новости

В ДЛТ открылась игровая зона "СМЕШАРИКИ"

В ДЛТ открылась игровая зона "СМЕШАРИКИ"

В последний выходной лета, 30 августа 2015 года, на детском этаже легендарного универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное открытие уникальной детской игровой зоны «Смешарики».  Мероприятие, посвященное открытию зоны, стало частью традиционного праздника ДЛТ «Скоро в школу».

Гостей праздника встречали герои любимого анимационного сериала, присутствие которых вызвало неподдельный восторг не только у детей, но и у взрослых. Фотографии с Крошем, Нюшей, Ежиком, Барашем и Совуньей сделал, пожалуй, каждый участник праздника, и яркие кадры со счастливыми улыбками мгновенно заполнили социальные сети. В центре внимания оказалась и фотобудка, в которой можно было за несколько секунд сделать фотографию на память.  Не обошлось без фотосессии со Смешариками у входа в ДЛТ: появление персонажей на ступеньках прославленного универмага привлекло внимание десятков прохожих, пожелавших запечатлеть свою встречу с круглыми героями.

 игровая зона игровая зона

Театр-студия «Смешарики» представили на сцене игровой зоны интерактивную программу с планшетными куклами, организовали «смешаровскую зарядку», школьные викторины и эстафеты.

За три часа праздника Смешарики провели увлекательные уроки биологии, рисования и физкультуры, мастер-классы и конкурсы, научили детей мастерить скворечники; друг Смешариков – профессор хи-химии Ромашка поставил интересные, но безопасные химические опыты. Самым смелым гостям покорился скалодром, а любители приключений прошли лес-лабиринт, расположившийся в игровой зоне. И, конечно, на протяжении всего праздника можно было посмотреть лучшие серии «Смешариков», удобно расположившись на мягких подушках игровой зоны.

 

Детский праздник в ДЛТ посетили актриса театра и кино Полина Сидихина вместе с сестрой Анфисой и родителями - Евгением Сидихиным и Татьяной Борковской; издатель Борис Пиотровский вместе с Анастасией Климовой и дочерью Доминикой, владелец издательского дома Finestreet - Руслан Чернобаев, управляющий партнер компании StarGet - Галина Свинген, главный редактор Cosmopolitan SPB - Наталья Дудий, а также Юлия Роженцева и Рената Гайфутдинова.

 
игровая зона игровая зона игровая зона игровая зона

После официального открытия зона «Смешарики» в ДЛТ продолжает свою работу и ждет маленьких гостей каждый день с 10:00 до 22:00

Кроме того, каждый день на детском этаже ДЛТ с 12:00 до 21:00 проходят открытые творческие мастерские, а по субботам с 15:00 до 18:00 – большие тематические мастер-классы.

игровая зона

Группа компаний «Рики»
Advertology.Ru

03.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация