Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Есть ложь, наглая ложь и статистика

Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad

Австралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera поделился статистикой использования мобильных устройств во всем мире.

"Одноклассники" обновили статистику и языки2

Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках.

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

Россияне стали покупать больше антидепрессантов

Число проданных упаковок средств от депрессии превысило 2,8 млн штук, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год

Ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов.

Рекламодатели нырнули в глубинку

Крупнейшие бренды начали перераспределять бюджеты в пользу региональной телерекламы. В то время как закупки рекламы на федеральном ТВ по итогам первого квартала упали на 8%, объем локального размещения вырос на 12% в Москве и на 13% в городах-миллионниках. Как и в кризис 2008-2009 годов, рекламодатели пытаются сэкономить за счет меньшего охвата аудитории.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

Рейтинг РБК: 30 крупнейших рекламодателей России

Государственные и лояльные государству медиакомпании доминируют на российском ТВ, но основные доходы телеканалам обеспечивают все-таки не субсидии, а рекламные бюджеты транснациональных корпораций.

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года

В 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса.

Рекламодатели существенно увеличили число тендеров

Так они пытаются выторговать наиболее выгодные условия размещения на падающем рынке.

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года.

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Бюджетное размещение

Экономическая нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo — в январе—августе снизили объемы размещения на 7–12%. Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб.

Четверть россиян предпочитают отечественные автомобили

Большинство опрошенных ФОМом считают, что отечественные машины хуже иномарок, но покупают их из-за низкой цены.

Кризис как возможность для автобизнеса

Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей.

День PR-специалиста: профессия в цифрах1

Или сколько пиарщиков понадобится, чтобы написать «Войну и мир»?

То, что есть

Росстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. 

Носимые устройства - следующая цель рекламодателей

До повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие "умные" устройства.

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Смотрите, кто придет

В период бурного роста любого массового рынка – компьютеров, мобильных телефонов, фастфуда и т.д. и т.п. – его участников, по большому счету, мало интересуют детали. 

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке - IDC

Поставки планшетов на российский рынок в I квартале упали впервые с момента их появления на рынке, сообщила компания IDC. Продавцы утверждают, что этого не заметили, а устройства продаются по-прежнему хорошо

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Каждый пятый запрос о диетах к "Яндексу" приходит от мужчин2

Российские пользователи задают поисковику «Яндекс» по два миллиона запросов в неделю о способах похудеть и различных диетах, причем 20 процентов всех вопросов о диетах приходит от мужчин. Об этом говорится в исследовании «Яндекса».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация