Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!"

Таким же образом именуются фастфуд-рестораны сети в Казахстане.

На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску

Преображенный McDonald’s теперь уже точно «Вкусно — и точка» — сеть обзавелась первой полноценной неоновой вывеской. Пока только на одном заведении по адресу Можайское шоссе, 43/1. 

"Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд1

Кафе «Еда и точка» появилось во Владивостоке еще в 2018 году. Сейчас сеть насчитывает 18 заведений. Руководитель сети Сергей Понкратов утверждает, что «и точка» — это основной отличительный признак его кафе. В дальнейшем он также рассматривал вариант запустить «Кофе и точку», «Обед и точку» и развивать бренды за пределами Дальнего Востока. Как пишет Mash, предприниматель обратился в суд из-за того, что теперь «маленький, но гордый владивостокский фастфуд» выглядит пародией на обновленный «Макдоналдс».

В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s1

Называется новая сеть «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фастфуда наконец-то раскрыли интригу, которую держали до последнего.

Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер"

Впрочем, вряд ли сама сеть будет носить это имя (даже несмотря на то что на новом логотипе отчетливо проглядывается буква М). Кстати, иконка приложения этот логотип почему-то не использует.

У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака"

На торце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный медиафасад высотой пять этажей. И сегодня там начали показывать достаточно необычную рекламу. Экран стилизовали под дисплей мобильного телефона, показывающий посты с комментариями в социальных сетях.

Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!"

В Москве и других городах России здания Макдональдсов затянули фальш-фасадами с рекламой нового отеля. Позже оказалось, что это была рекламная кампания нового сериала на телеканале «Суббота!». 

Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали кампанию для нового Биг Тейсти Три сыра. В ролике показано, как сильно можно желать Биг Тейсти и к чему это приводит.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубля

Акцию к 30-летию «Макдоналдса» — они пообещали продавать бургеры, как в день открытия в 1990 году, по три рубля — москвичи обсуждают уже три дня.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО

Компания EKF, российский производитель низковольтной электротехники,  выпустила рекламный ролик, цель которого – показать типичные ошибки электрика при установке УЗО. Видео снято в формате комментария эксперта и мультипликационной 2D анимации, наглядно демонструющей последствия некачественного монтажа для людей и домашней техники. Сложный вопрос удалось рассмотреть в рамках двухминутного ролика.

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России 1

В компании отмечают, что McDonald`s и его франшизы следят за текущей ситуацией, сложившейся вокруг клоунов в обществе, на национальных рынках.

McDonald`s ищет лузеров

McDonald`s зазывает к себе будущих работников рассказами своих сотрудников о том, что они – лузеры, придавая этому слову героический оттенок.

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Leo Burnett создал ностальгическую рекламу для McDonald`s

В рекламе чикен макнаггетса использованы два временных периода для демонстрации изменений в пищевой политике McDonald`s.

McDonald`s в рекламе помог космонавту, студенту и культуристу

Агентство TBWA Paris сняло для McDonald`s три забавных ролика.

McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016

Агентство BETC Paris и McDonald`s проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов.

McDonald`s в Швеции выпустил рекламные листовки на арабском языке

В шведском городе Уппсала местный McDonald`s выпустил рекламные листовки на шведском языке с одной стороны и на арабском – с другой.

Москвич отсудил у McDonald`s 200 тысяч рублей за стихи бабушки в рекламе

Тверской суд Москвы взыскал с сети ресторанов McDonald’s 200 тысяч рублей в пользу москвича Ивана Сергеева, требовавшего компенсации за использование в рекламе стихов его бабушки, поэтессы Аделины Адалис.

17 марта мир отмечает День святого Патрика

День святого Патрика – праздник в честь покровителя Ирландии. Согласно древнему преданию, святой Патрик избавил Ирландию от язычества, превратив в христианскую страну, и стал ее первым епископом. В этот день, 17 марта, принято устраивать карнавальные шествия, надевать зеленую одежду и ходить в пабы. Символами праздника являются трилистник и лепреконы, джига и волынки.

Снегопад для McCafe

Канадское агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой сливок в кофе.

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

LBL показало самого терпеливого папу

В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL. 

Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone

Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.

Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon

Джереми Кларксон отпустил шутку в адрес BBC в рекламном ролике Amazon Fire TV Stick — телевизионной приставке в формате флешки. 

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

Близнецы раскроют двойное действие Гевискона

Havas Worldwide Moscow  и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон».

"Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето».

Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich

Мон’дэлис Русь представляет инновационный продукт на рынке снековв России - крекеры TUC Sandwich.

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация