Новости

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России

McDonald`s не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России

В компании отмечают, что McDonald's и его франшизы следят за текущей ситуацией, сложившейся вокруг клоунов в обществе, на национальных рынках.

Как передает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу McDonald's, компания не будет ограничивать выступления своего клоуна-талисмана Рональда Макдональда в России, но будет следить за настроениями посетителей в связи с нарастающей в мире фобией перед клоунами.

«В России Рональд Макдональд – это любимый детьми персонаж. И помимо того, что он посещает наши предприятия, он также участвует в тех добрых делах, которые делает компания McDonald's. Например, две недели назад мы с ним открыли инклюзивную игровую площадку на ВДНХ для детей с ограниченными возможностями. Поэтому в России Рональд Макдональд продолжает посещать рестораны и проводить шоу, как и прежде. Тем не менее, мы будем следить за ситуацией и настроениями наших посетителей, чтобы дальше принимать нужные решения в отношении его выступлений», – рассказали в пресс-службе.

Напомним, что в мире началась волна самой настоящей фобии перед клоунами, вынудившая сеть ресторанов фастфуда McDonald's сократить число мероприятий со своим символом – клоуном Рональдом Макдональдом. Это связано со случаями нападения на людей злоумышленников в клоунских костюмах. Как сообщает Би-Би-Си, сеть McDonald's уже объявила о сокращении мероприятий с использованием бренд-персонажа в связи с сообщениями о «страшных клоунах», распространяющихся с августа 2016 года в США, Великобритании, Австралии и Бразилии. Однако ограничения, наложенные на участие Рональда Макдональда в общественных мероприятиях, временны, подчеркивают в сети фастфуда. Посольство России в Лондоне также предупредило россиян, находящихся в Великобритании, о возможности нападения в темное время суток людей в клоунских костюмах.

McDonald's не будет ограничивать выступления клоуна Рональда в России.

Мода пугать людей в клоунских костюмах завелась в США в августе после сообщения из Гринвилля в Южной Каролине, где человек, переодетый клоуном с красным курчавым париком, пытался заманивать детей в лес. С тех пор сообщения о страшных клоунах пришли из 20 штатов, в том числе штатов Нью-Йорк, Огайо и Южная Каролина.

Затем мода перекинулась в Великобританию, где студент нарядился клоуном с бензопилой, чтобы попугать друзей в кампусе университета. Инциденты с клоунами фиксировались в Норвиче, Дареме, Кидлингтоне, Глостершире. Клоуны преследовали детей и женщин, шутник из Кидлингтона вооружился бейсбольной битой, шутник из Дарема – мачете, в Глостершире шесть клоунов появились с ножами. Были сообщения о нападениях людей в клоунских масках, грабящих школы и другие общественные здания.

В октябре мода распространилась на Австралию и Новую Зеландию: после многочисленных сообщений о столкновениях с жуткими клоунами австралийская полиция выступила с предупреждениями в адрес тех, кто собирается нарушать закон, прикрываясь клоунскими масками.

Даже американский писатель Стивен Кинг, создавший в романе «Оно» образ демонического клоуна, призвал в социальных сетях прекратить истерию насчет клоунов. Однако и ему пользователи возразили, что ничто не содействовало этой истерии больше, чем его роман.

14.10.2016

на печать


Комментарии

Гость
17.10.2016 17:40 | сообщение #1
 

Какая пакость эти фастфуд - клоуны

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация