Статьи

17 марта мир отмечает День святого Патрика

17 марта мир отмечает День святого Патрика

День святого Патрика – праздник в честь покровителя Ирландии. Согласно древнему преданию, святой Патрик избавил Ирландию от язычества, превратив в христианскую страну, и стал ее первым епископом. В этот день, 17 марта, принято устраивать карнавальные шествия, надевать зеленую одежду и ходить в пабы. Символами праздника являются трилистник и лепреконы, джига и волынки.

Традиционными спонсорами Дня святого Патрика являются два самых известных бренда Ирландии, причем оба алкогольных, – Jameson и Guinness. К этому празднику бренды готовят свои активности заранее. Так, ирландский производитель виски Jameson Irish Whiskey попросил кинодокументалиста Скотта Карти показать ирландский характер и то, что делает эту маленькую нацию такой особенной.

Пивовары из Guinness у дублинских ворот Сент-Джеймс рассказали о том, что День святого Патрика означает для них и как он относится к Guinness, поощряя любителей пива пить продукцию бренда медленно, как настоящие пивовары.

Вообще Guinness частенько фантазировал на тему, как проходит День святого Патрика.

Еще один бренд виски – Tullamore Dew – решил показать настоящих ирландцев, которые пропускают по стаканчику виски и за дружбу, и за свадьбу, и за похороны.

Символ Дня святого Патрика – трилистник, символизирующий великую христианскую троицу. Он не только является символом страны, но и зарегистрирован как торговая марка Ирландии. День святого Патрика используется и в продвижении имиджа страны как мирового бренда. Для этого используется, например, такие слоганы: «В День Святого Патрика мир становится зеленым, но в Ирландии каждый день зеленый». Видео, призывающее посетить Ирландию, создано Министерством туризма Ирландии и озвучено Лиамом Нисоном.

Кстати, в этом году канадцы поймали Guinness на непростительной ошибке в рекламе. Бренд захотел сыронизировать и разместил шуточный плакат на одном из вокзалов в Торонто. Там он изобразил канадский лист клена как символ 16 марта, а трилистник как символ 17 марта. Вот только трилистник почему-то оказался четырехлистником.

Guinness, Торонто.

Правда, и в Украине пивной бренд Guinness настаивает на четырехлистнике. Так, приглашая жителей Украины на праздник в честь Дня святого Патрика, бренд использует плакат также с четырьмя листиками клевера.

Guinness, Украина.

В свое время южнокорейская компания Samsung разместила и свое видение этого праздника. Символом Дня святого Патрика является лепрекон, маленький лесной человечек, хранящий несметные богатства. Samsung поместил в домик этих маленьких хранителей золота свои телефоны, как главную драгоценность.

Украинский бренд обуви и аксессуаров Luciano Carvari очень нестандартно использовал в своей наружной рекламе волынки – музыкальный инструмент, без которого немыслимо празднование Дня святого Патрика.

Luciano Carvari.

Luciano Carvari.

Еще один безусловный символ Дня святого Патрика – это зеленый цвет. Именно в одежду этого цвета одеты участника парадов, проходящих по всему миру. Несколько лет назад McDonald's запустил рекламную кампанию мятного коктейля Shamrock. Так как коктейль имеет зеленый цвет, то компания приурочила ее ко Дню святого Патрика. Кстати, в День святого Патрика принято даже реки окрашивать в зеленый цвет.

McDonald's, коктейль Shamrock.

McDonald's, коктейль Shamrock.

McDonald's просил пользователей соцсетей станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и размещать фото со специальным тэгом. Что интересно, фото и видео с тематическим коктейлем Shamrock выкладываются и по сей день. А в этом месяце McDonald's анонсировал возвращение коктейля-встряски. И хоть День святого Патрика уже не упоминается, но мелодии ирландских волынок в роликах все равно звучат.

И, конечно, День святого Патрика не обходится без парада, а значит песен и танцев. Вот как приглашали на парад в честь хранителя Ирландии в Атланте несколько лет назад.

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация