Leo Burnett создал ностальгическую рекламу для McDonald`s
В рекламе чикен макнаггетса использованы два временных периода для демонстрации изменений в пищевой политике McDonald's.
Leo Burnett Chicago использовал ностальгию как фон для демонстрации изменений в меню McDonald's, который на этой неделе объявил об отказе от использования в своей сети искусственных консервантов для курицы. Реклама убеждает родителей в том, что кормить своих детей чикенами макнаггетсами – это давать им лучшее. С помощью разделения экрана и акустической версии песни «Time after time» передана эмоциональная природа изменений в меню.
В понедельник McDonald's объявил, что, помимо удаления искусственных консервантов из кусочков курицы, свинины и яиц, компания будет также изготавливать булочки без высокой дозы фруктозы кукурузного сиропа. Об изменениях в своей пище компания рассказала в двух полностраничных объявлениях в The New York Times и Washington Post, доносящих идею: «Что важно для вас, то важно для нас».
Компания также выпустила ролик-декларацию об изменениях в питании.
04.08.2016
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий