Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"

Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве.

SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл"

В Москве состоялась юбилейная X Церемония награждения PR-премии «Золотой пазл». Два проекта SPN Communications получили три награды в номинациях: «Лучшее деловое мероприятие», «Лучший социальный проект» и «Лучшее мероприятие для детей».

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend 2018. Мероприятие ежегодно собирает более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. Организатор конференции - коммуникационное  агентство SPN Communications.

SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям.

В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров

Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications.  

SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год

Коммуникационное агентство SPN Communications заняло 2-ое место Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2017 года. Результаты были объявлены 17 мая в Общественной палате Российской Федерации, на торжественной церемонии награждения присутствовал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. 

Что такое GR-эффективность?4

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards

На прошлой неделе в Женеве состоялась торжественная церемония вручения крупнейшей международной премии в области коммуникаций C4F Davos Awards 2018, которая состоялась в рамках World Communication Forum Davos. Сразу два проекта SPN Communications стали обладателями престижных наград – «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media’2017».

"Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года"

Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».

SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике"

16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

Проект SPN Communications стал победителем Global Event Awards

2 февраля состоялась церемония награждения международной премии среди лучших event-агентств СНГ и Прибалтики Global Event Awards 2017. Проект коммуникационного агентства SPN Communications занял первое место в номинации «Лучший социальный проект».

За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA

Такой результат достигнут впервые за всю историю агентства.

Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!"

Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards»)  –  профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.

SPN Communications завоевало две награды на RuPoR-2017

10 декабря были подведены итоги премии в области развития общественных связей RuPoR-2017. Два проекта коммуникационного агентства SPN Communications получили высшую оценку профессионального жюри и завоевали главные награды в конкурсе.

SPN Communications и ICCO подписали соглашение о сотрудничестве

14 сентября в рамках Международного форума по коммуникациям BalticWeekend 2017 было подписано соглашение между коммуникационным агентством SPN Communications и Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO. Стороны договорились о совместной организации проведения международного конкурcа на получение премии в области связей с общественностью PROBAICCOGlobalPRAwards 2017.

Агентство SPN Communications признано победителем международной премии IPRA Golden World Awards

Совместный проект Российской венчурной компании и SPN Communications  «Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России» выиграл международную премию в области коммуникаций IPRA Golden World Awards в номинации Media Relations.

Агентство SPN Communications завоевало сразу три награды IABC Gold Quill Awards 2017

11 апреля 2017 года Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) объявила победителей конкурса IABC Gold Quill Awards 2017 (#IABCGQ). Награда ассоциации бизнес-коммуникаторов является своеобразным знаком всеобщего признания, символизирующим высочайший уровень профессиональных знаний в области коммуникаций. 

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

SPN Communications признан лучшим event-агентством

На VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» SPN Communications получило гран-при премии, став лучшим среди семнадцати российский event-агентств номинантов. На защите конкурса агентство представило «звездный» проект GoShow, реализованный для «Норникеля» в канун полярной ночи.

SPN Communications – двукратный победитель IPRA Golden World Awards 2016

SPN Communications завоевало две награды престижной международной премии IPRA Golden World Awards, присуждаемой лучшим  коммуникационным кейсам со всего мира.

Сергей Калинчук возглавит офис SPN Communications в Санкт-Петербурге

Сергей Калинчук назначен исполняющим обязанности директора петербургского офиса SPN Communications. 

АКОС сменил исполнительного директора

С июня 2016 года исполнительным директором АКОС будет Дарья Фахреева.

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report

Влиятельное издание The Holmes Report, ежегодно вручающее премию за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), назвало Ketchum Maslov «Лучшим коммуникационным агентством года в России». 

FleishmanHillard вошел в тройку лидеров Top 10 Global PR Agency Ranking 2016

Международная коммуникационная сеть FleishmanHillard вошла в тройку лидеров рейтинга глобальных PR агентств – Top 10 Global PR Agency Ranking 2016, подготовленного The Holmes Report. FleishmanHillard стала единственной международной сетью в тройке лидеров рейтинга, представленной в России совместным предприятием – FleishmanHillardVanguard.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел «Олейна», созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 

Кондитерская фабрика "Победа" после семилетнего перерыва выпустила рекламный ролик

Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в интернете и в прессе.

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

МТС победил в международной HR-премии "Best Employers Study 2015"

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в международной премии «Best Employers Study 2015», определяющей лучших работодателей России по версии международной HR-консалтинговой компании AON Hewitt и её российского партнера AXES Management

Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу1

Продажи билетов по акции стартуют 12 ноября, в час ночи по московскому времени.

Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубль

Авиакомпания «Победа», лоукостер «Аэрофлота» и классический низкобюджетный авиаперевозчик, 22 сентября начал распродажу билетов по цене один рубль.

SPN Communications получило награды на IABC Gold Quill

SPN Communicationsстало первой российской компанией, попавшей в тройку ведущих мировых агентств по версии престижнейшей международной премии IABC Gold Quill, в номинации Large Agency of the Year. Также агентство, впервые за всю историю конкурса, завоевало награды в семи номинациях. Церемония вручения IABC Gold Quill Awards состоялась 15 июня в Сан-Франциско, в рамках Всемирной конференции Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Главным символом Победы россияне выбрали знамя и георгиевскую ленту

При этом опрошенные предложили свои символы, в числе которых Иосиф Сталин и танк Т-34.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация