Новости компаний

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report

Влиятельное издание The Holmes Report, ежегодно вручающее премию за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), назвало Ketchum Maslov «Лучшим коммуникационным агентством года в России». 

Также престижную награду SABRE в категории «Личные достижения» получил Дэвид Галлахер, старший партнер и президент Ketchum Europe. Награждение победителей состоялось на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 25 мая 2016 года в Берлине.

Пол Холмс, главный редактор и CEO The Holmes Report, высоко оценил работу Ketchum Maslov, которое в 2015 году, несмотря на непростую ситуацию на рынке, продолжило воплощать в жизнь амбициозные PR-кампании, получившие известность в России и за рубежом. Комментируя награждение Дэвида Галлахера, Холмс особо отметил его глубокую экспертизу в сфере коммуникационного консалтинга, ценнейший вклад в развитие Ketchum Europe и всей PR-индустрии.

Ketchum Maslov – лучшее коммуникационное агентство России 2015 года по версии The Holmes Report.

Михаил Маслов, партнер и генеральный директор Ketchum Maslov, заявил: «Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать: я очень доволен результатами работы в прошедшем году! Мы сохранили лидерство в секторе автомобильного PR, заключив контракты с такими известными производителями, как Rolls-Royce и BMW, расширили наше digital-направление, а также начали предлагать новые услуги в сфере внутренних коммуникаций и управления изменениями.

Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжили заниматься важными общественными и образовательными инициативами, поддержав глобальную кампанию по продвижению Общемировых целей устойчивого развития ООН, а также представив новый образовательный курс «Введение в связи с общественностью». Я от всей души поздравляю своих коллег, благодаря которым мы смогли добиться таких успехов». 

27.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация