Кондитерская фабрика "Победа" после семилетнего перерыва выпустила рекламный ролик
Российская кондитерская фабрика «Победа» представила новую рекламную концепцию и запустила рекламную кампанию на телевидении, в интернете и в прессе.
Ролики и макеты подготовлены в рамках обновленной маркетинговой стратегии бренда, которая обращается к ценителям настоящего премиального шоколада, к людям, которые выбирают для себя и близких качественные продукты.
«С помощью видеороликов мы реализуем новый этап стратегии развития бренда «Победа вкуса» и его флагманского продукта – премиального плиточного шоколада. Мы обращаем внимание аудитории, что «Победа» выпускает традиционно качественный и вкусный шоколад, изготовленный из натуральных ингредиентов, – рассказывает Артем Пуховский, директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа. - В последнее время у покупателя выросла потребность в натуральных, вкусных и полезных продуктах. И в нашей новой рекламе мы обращаемся к людям, которые привыкли делать тщательный выбор и не согласны на компромисс, когда речь идет о качестве. За последние 10 лет в России появился ряд сильных брендов, предлагающих потребителям настоящие качественные продукты. И «Победа» в их числе. Более того, это восприятие уже перешагнуло границы России, и утвердилось в странах ЕАЭС, а также в ряде стран ЕС и в более отдаленных странах Северной и Южной Америки, Африки и Азии».
Ролики подготовлены агентством «ArenaMagicBox» совместно с кондитерской фабрикой «Победа».
Состав творческой группы:
ГК "Победы":
Президент группы компаний «Победа» - Виталий Муравьев
Директор по маркетингу кондитерской фабрики «Победа» - Артем Пуховский
Команда ArenaMagicBox:
Руководитель проекта - Мария Кожевникова
Продюсер - Илья Леонтьев
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Александр Корниенко
Дизайнер - Евгения Агуреева
29.01.2016
Еще статьи по теме
- Кондитерская фабрика "Победа" проводит осеннюю рекламную кампанию - 18.10.2016
- Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу - 26.01.2016
- МТС победил в международной HR-премии "Best Employers Study 2015" - 24.11.2015
- Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу (1) - 11.11.2015
- Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубль - 22.09.2015
- Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфле - 10.09.2015
- Главным символом Победы россияне выбрали знамя и георгиевскую ленту - 12.05.2015
- Возле проспекта Мира появится памятник в честь 70-летия Победы - 19.12.2014
- SPN – лучшее агентство России и СНГ, по версии Sabre Awards - 30.05.2014
- Fleishman Hillard - первое "Глобальное агентство года" - 21.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий