Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU

«Ростелеком» запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе Компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов Компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона"

Компанию Кай-Уве Мельхорну и Ларисе Ткачук составит Валерий Ермаков

Латиноамериканцам покажут российские страсти

Как стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует инвестировать 2 млрд руб. в свое совместное предприятие с ВГТРК — управляющую тематическими телеканалами компанию "Цифровое телевидение" (ЦТВ). В ходе допэмиссии ЦТВ доля "Ростелекома" в компании вырастет с 25,33% до 41,29%. На привлеченные деньги она запустит в Латинской Америке телеканал с российскими сериалами, а в России — с латиноамериканскими. В Бразилию, Мексику и другие страны региона также выйдут уже вещающие в России познавательный канал IQ HD и мультипликационный Ani.

"МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество

Полносервисное медийное агентство OMD Media Direction, входящее в MEDIA DIRECTION GROUP, выиграло тендер на двухлетнее обслуживание ПАО «МегаФон». Агентство продолжит заниматься стратегическим медиапланированием коммуникационных кампаний для всех продуктов и услуг (b2b и b2c сегменты) одного из ведущих российских операторов связи. В том числе перед агентством будут стоять задачи по разработке медиастратегии по федеральным и региональным активностям оператора и созданию годовой спонсорской стратегии.

"Ростелеком" продлит опционное соглашение с Deutsche Bank

Так оператор сможет отложить выплату компенсации в 3,6 млрд рублей.

"Мегафон" поднимет тарифы для москвичей

Повышение коснется в основном междугородной и международной связя.

"Крымтелеком" вне аукциона получил частоты для работы на полуострове

Работать он будет на бывшем оборудовании «Киевстара».

"Магазин на диване" от "Ростелекома"

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Друг как навигатор

«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

Мессенджеры вне терроризма

Молодой Российский мессенджер «Чатим» отреагировал на заявление президента компании «Мегафон», предложившего регулировать мессенджеры. 

"Мегафон" повышает цены на роуминг

Платить больше придется пользователям тарифа и опции «Вокруг света».

"Спутник" объявлен в национальный поиск

Как стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует консолидировать 100% ООО "Спутник", которое является разработчиком одноименного интернет-поисковика. Структуры "Ростелекома" контролируют 74,99% "Спутника", о цене оставшихся 25,1% компания пока не договорилась с миноритариями — Вячеславом Рудниковым и Василием Васиным. Тем не менее права на домен sputnik.ru уже перешли госоператору.

"Ростелеком" покажет пример борьбы с технологическим импортом

Минкомсвязи хочет, чтобы он давал преференции отечественным производителям оборудования.

"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства Finnvera

Оператор закупит на эти деньги оборудование NSN.

"МегаФон" берет города

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую историю «Холм» в рамках рекламной кампании «По-настоящему рядом». Минифильм рассказывает о том, как появление каждой новой базовой станции делает жизнь абонентов «МегаФона» по всей стране проще и приятнее. 

"Ростелеком" впервые подключил больше ШПД-абонентов, чем все его конкуренты

Компания активно строит оптические сети, в том числе GPON.

Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернет

Ведомство надеется повысить популярность этой услуги.

"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"

Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора.

Уговорить хулигана

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

Поезда на связи

«МегаФон» и РЖД ведут переговоры о совместном проекте в области «больших данных» (big data), который поможет компании получать точную информацию об объеме и направлениях своего пассажиропотока и даже платежеспособности пассажиров. В big data сотовые операторы видят новую точку роста на фоне падения доходов от услуг голосовой связи.

"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитными

Плата обнулена незадолго до появления в Москве нового сотового оператора — Tele2.

Крымские частоты признаны ограниченным ресурсом

Это первый шаг к их возможной продаже на аукционе.

Абонент из машины

«МегаФон» поставит 2 млн сим-карт для бортовых устройств связи на грузовом транспорте. Machine to machinе (M2M) — сегмент, на котором операторы планируют зарабатывать, пока падают доходы от традиционных голосовых услуг.

4G для всех

Минэкономики предлагает разрешить операторам меняться и совместно использовать полосы радиочастот не только в диапазонах 900 МГц и 1800 МГц, как это предлагается сделать на ближайшем заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), но и в других диапазонах, выделенных для развития LTE. Крупнейшие операторы поддерживают идею.

К радио подбирают цифру

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрит вопрос о переходе российских радиостанций на европейский цифровой стандарт вещания DAB+. Начать цифровизацию радио планировалось одновременно с телевидением еще в 2009 году, но процесс отложили из-за отсутствия единых стандартов и экономической нецелесообразности. С тех пор развитие интернета сделало переход на "цифру" окончательно неактуальным, считают сами радиовещатели.

Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"

Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей.

Крым мобилизуется

Сразу несколько малоизвестных компаний обратились в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с заявками на получение частот для строительства мобильных сетей 2G, 3G и 4G в Крыму. Однако на ближайшем заседании ГКРЧ откажет всем заявителям. Теперь частотный ресурс в регионе планируется распределять на торгах.

"Ростелеком" объединил интернет и футбол

В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России "Ростелеком" запустил кампанию, продвигающую технологию PON.

"Ростелеком" может начать платить дивиденды из свободного денежного потока

Компания также утвердит новую стратегию по работе с инвесторами.

Крымские "Крымтелеком" и "Севтелеком" могут получить частоты до конца мая

Госкомиссия по радиочастотам решит это на секретном заседании.

"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичей

Он стимулирует абонентов переходить на более дорогие тарифные планы.

За три года "Мегафон" вложил в строительство делового центра в "Сколково" 4,6 млрд рублей

Это на 1,7 млрд рублей больше суммы, одобренной советом директоров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация