Уговорить хулигана
«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».
В рамках поддержки новых возможностей тарифа «МегаФон» совместно с агентством Instinct создал новый трогательный мини-фильм под названием "Боксер" о семейных ценностях. В центре внимания – семейная пара и их малыш, который еще только готовится появиться на свет, но уже неудержимо стремится общаться с родителями и окружающим миром. Эта история показывает, что мобильная связь – это не просто сим-карта в телефоне, это нечто гораздо большее, это возможность быть по-настоящему рядом с тем, кого любишь, каждый день и каждую минуту.
Главные роли сыграли Владимир Вдовиченков («Левиафан», «Бумер») и Карина Разумовская («Обратная сторона луны»). Это уже вторая совместная работа «МегаФона» и режиссера Александра Котта, известного по фильмам «Брестская крепость», «Испытание», серии новелл «Елки» и др. Напомним, что первой историей, снятой Коттом в сотрудничестве с компанией «МегаФон» стала короткометражка «Добро пожаловать» с Константином Хабенским в главной роли.
«В нашей новой рекламной кампании мы продолжаем рассказывать о том, что мобильная связь помогает людям делиться эмоциями с близкими именно в тот момент, когда они их переживают. На этот раз – это одна из самых светлых эмоций, когда еще не появившийся на свет малыш шевелится в животе у будущей мамы, а она хочет поделиться своими впечатлениями с любимым мужем. Именно для таких радостных моментов мы и работаем», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
«МегаФон» (клиент)
· Директор по маркетингу - Леонид Савков
· Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
· Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Нино Бокучава
· Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
· Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
· Светлана Фирсова – Арт-директор
· Евгений Головань – Копирайтер
· Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
· Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
· Ирина Антецца - Аккаунт-супервайзер
Продакшен
· Александр Котт – режиссер
· Леван Капанадзе - оператор
07.07.2015
Еще статьи по теме
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий