Новости

"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичей

"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичей

Он стимулирует абонентов переходить на более дорогие тарифные планы.

С 18 мая московский филиал «Мегафона» повысит цены на междугородные sms- и mms-сообщения и звонки, которые оплачиваются сверх стоимости пакета услуг в тарифных планах «Все включено XS» и «Все включено М», говорится на сайте компании. Для подписчиков «Все включено XS» (которым фиксированный набор услуг обходится в 199 руб. ежемесячно) sms-сообщения на все российские номера за пределами домашнего региона подорожают с 2,9 до 3,9 руб., а mms – с 6 до 7 руб. Подписчики тарифного плана «Все включено M» (590 руб. в месяц) станут платить за междугородные звонки по 3 руб. в минуту – на 10 коп. больше прежнего, стоимость sms на номера других операторов за пределами домашнего региона для них вырастет на 34% до 3,9 руб., а mms – с 2,9 до 7 руб.

Дорожают только звонки и сообщения на номера, приписанные к другим регионам, а не на московские номера, временно находящиеся в роуминге, уточняет представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Абонентов, периодически отправляющих междугородные sms/mms и звонящих на номера в других городах, в среднем 5–7%, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. На тарифы линейки «Все включено» подписано, по его оценке, более 25% абонентов «Мегафона» по всей России.

За услуги, цена которых теперь пересматривается, «Мегафон» всегда брал меньше, чем другие операторы Московского региона, говорит Зверева. Так и останется, обещает она: даже после коррекции тарифы на эти услуги в столичном филиале по-прежнему будут уступать ценам конкурентов.

Конкуренты «Мегафона» не планируют следовать его примеру. Пакетные предложения – флагманский продукт «Вымпелкома» и их цены не меняются, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Еще в конце прошлого года «Вымпелком» заморозил тарифы линейки «Все!», напоминает она. Не планирует пересматривать цены и МТС, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников.

Задача всех сотовых операторов – увеличивать месячную выручку с абонента, поэтому им приходится так или иначе подталкивать пользователей к подписке на пакеты, вбирающие в себя больше услуг и, соответственно, более дорогие, констатирует Кусков. Повышение цен на услуги, не входящие в пакет с фиксированной ценой, вызывает у абонента соблазн перейти на пакет, включающий больше сервисов, но не за 200, а, например, за 400 руб. – чтобы «не переплачивать», рассуждает он. А оператору это и нужно – средний месячный счет растет.

«Мегафон» вынужден повышать цены, ведь его выручка второй квартал подряд снижается, указывает человек, близкий к крупному сотовому оператору. Консолидированная выручка «Мегафона» снизилась в I квартале 2015 г. на 1,2% к уровню годичной давности, доходы от мобильной связи – на 1%. Компания объясняла это в том числе эффектом Олимпиады-2014: год назад «Мегафон» получил крупный разовый доход от роуминга в Сочи.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация