Новости

"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичей

"Мегафон" повысит стоимость мобильного межгорода для москвичей

Он стимулирует абонентов переходить на более дорогие тарифные планы.

С 18 мая московский филиал «Мегафона» повысит цены на междугородные sms- и mms-сообщения и звонки, которые оплачиваются сверх стоимости пакета услуг в тарифных планах «Все включено XS» и «Все включено М», говорится на сайте компании. Для подписчиков «Все включено XS» (которым фиксированный набор услуг обходится в 199 руб. ежемесячно) sms-сообщения на все российские номера за пределами домашнего региона подорожают с 2,9 до 3,9 руб., а mms – с 6 до 7 руб. Подписчики тарифного плана «Все включено M» (590 руб. в месяц) станут платить за междугородные звонки по 3 руб. в минуту – на 10 коп. больше прежнего, стоимость sms на номера других операторов за пределами домашнего региона для них вырастет на 34% до 3,9 руб., а mms – с 2,9 до 7 руб.

Дорожают только звонки и сообщения на номера, приписанные к другим регионам, а не на московские номера, временно находящиеся в роуминге, уточняет представитель «Мегафона» Татьяна Зверева. Абонентов, периодически отправляющих междугородные sms/mms и звонящих на номера в других городах, в среднем 5–7%, считает гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. На тарифы линейки «Все включено» подписано, по его оценке, более 25% абонентов «Мегафона» по всей России.

За услуги, цена которых теперь пересматривается, «Мегафон» всегда брал меньше, чем другие операторы Московского региона, говорит Зверева. Так и останется, обещает она: даже после коррекции тарифы на эти услуги в столичном филиале по-прежнему будут уступать ценам конкурентов.

Конкуренты «Мегафона» не планируют следовать его примеру. Пакетные предложения – флагманский продукт «Вымпелкома» и их цены не меняются, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Еще в конце прошлого года «Вымпелком» заморозил тарифы линейки «Все!», напоминает она. Не планирует пересматривать цены и МТС, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников.

Задача всех сотовых операторов – увеличивать месячную выручку с абонента, поэтому им приходится так или иначе подталкивать пользователей к подписке на пакеты, вбирающие в себя больше услуг и, соответственно, более дорогие, констатирует Кусков. Повышение цен на услуги, не входящие в пакет с фиксированной ценой, вызывает у абонента соблазн перейти на пакет, включающий больше сервисов, но не за 200, а, например, за 400 руб. – чтобы «не переплачивать», рассуждает он. А оператору это и нужно – средний месячный счет растет.

«Мегафон» вынужден повышать цены, ведь его выручка второй квартал подряд снижается, указывает человек, близкий к крупному сотовому оператору. Консолидированная выручка «Мегафона» снизилась в I квартале 2015 г. на 1,2% к уровню годичной давности, доходы от мобильной связи – на 1%. Компания объясняла это в том числе эффектом Олимпиады-2014: год назад «Мегафон» получил крупный разовый доход от роуминга в Сочи.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

08.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация