Новости

За три года "Мегафон" вложил в строительство делового центра в "Сколково" 4,6 млрд рублей

За три года "Мегафон" вложил в строительство делового центра в "Сколково" 4,6 млрд рублей

Это на 1,7 млрд рублей больше суммы, одобренной советом директоров.

В I квартале 2015 г. «Мегафон» вложил в строительство делового центра в «Сколково» дополнительные 1,8 млрд руб., следует из квартальной отчетности оператора. Суммарно с 2012 г. в этот проект оператор вложил примерно 4,6 млрд руб., хотя в 2012 г. на его реализацию совет директоров компании одобрил выделение лишь 2,9 млрд руб.

В отчетности оператора эти расходы указаны как «членские взносы» для некоммерческого партнерства «Развитие, инновации, технологии» (НП РИТ), которое является основным заказчиком строительства делового центра. Оно было создано компаниями группы USM Holdings Алишера Усманова («ЮТВ-холдинг» и «ЮТВ-медиа»), с 2012 г. в него вошел «Мегафон». «Партнерство может принимать решения о финансировании расходов на образование, науку и прочие социальные нужды, а также о поддержке определенной социальной инфраструктуры в центре инноваций «Сколково», – говорится в отчете «Мегафона».

НП РИТ действительно является инвестором строительства в «Сколково» делового центра, известного как Matrex, или «Матрешка», говорит представитель фонда «Сколково» Александра Барщевская. Это многофункциональное 13-этажное здание общей площадью 30 400 кв. м включает в себя офисы и деловые помещения, универсальный зал-трансформер, выставочное пространство со сменными экспозициями, фитнес-центр с бассейном, апартаменты гостиничного типа, ресторан и смотровую площадку, добавила она. Два года назад, по документам ИЦ «Сколково», «Матрешка» должна была быть на один этаж меньше и занимать только 21 800 кв. м.

В отчете фонда «Сколково» за июнь 2013 г. стоимость строительства делового центра составляла 1,6 млрд руб. ($49,6 млн по среднему курсу ЦБ на тот месяц). На сайте строящей его компании PSP-Farman говорится, что строительство началось в июне 2012 г. и должно было закончиться до конца 2014 г. На сайте проектировщика центра – архитектурно-проектного бюро «Фьюжн» – указана другая стоимость проекта: $100 млн. Из документов «Сколково» следует, что архитектором проекта является проектное бюро «Бернаскони», которое основал Борис Бернаскони – на его сайте указано, что строительство «Матрешки» закончится в 2015 г., а оценивается она уже в $200 млн (10 млрд руб. по сегодняшнему курсу ЦБ). Таких же прогнозов по срокам придерживаются и в «Сколково» – по словам Барщевской, сейчас ведутся строительно-монтажные работы, которые планируется завершить во втором полугодии 2015 г.

Бюро «Бернаскони» построило и другой центральный объект инновационного центра «Сколково» – «Гиперкуб», законченный в 2012 г. По данным сайта бюро, его строительство обошлось всего в $35 млн.

Создавать некоммерческое партнерство для строительства вполне коммерческого здания, скорее всего, потребовалось для получения налоговых льгот, предполагает партнер адвокатского бюро Urals Legal Игорь Зарубин. Есть практика, когда некоммерческим партнерствам, например, снижают налоговую ставку по уплате аренды за земельный участок для строительства. В законе такие преференции не прописаны, но они могут быть предоставлены отдельно постановлением главы муниципального образования, добавляет он.

Представитель «Мегафона» от комментариев отказался.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация