Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров

Calltouch проанализировал, как изменилось поведение потребителей и реклама на рынке товаров для дома и мебели

Российский мебельный рынок на новом витке развития

Как выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис?

Россия сделала квантовый скачек в сфере электронной торговли за истекшие три года и сегодня входит в десятку крупнейших рынков, чуть отставая от европейских и американских площадок. Аналитики прогнозируют нашему eCommerce нарастающую динамку до 2024 года. Российские проекты стремятся не пропустить «окно возможностей». Какие инструменты безошибочно обозначают точки роста интернет-магазина? Как оценить эффективность проекта eCommerce, в целом, и пользовательский опыт, в частности? Экспертиза агентства тайных покупателей Control Service.

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России

В аналитическом докладе "Развитие электронной коммерции в России" приведены основные критерии, по которым потребители оценивают интернет-магазины: безопасность, удобство, ответственность и порядочность интернет-магазина, клиентоориентированность, удовлетворенность, возможные риски и эмоциональные впечатления. Также, по данным исследования, потребители читают отзывы клиентов, но они не становятся определяющим фактором совершения покупки, поскольку доверие к этим отзывам низкое. Кроме того, 80% респондентов считают, что взаимодействие с интернет-магазином не вызывает трудностей, но только 9,3% считает, что совершать покупки в интернете безопасно.

Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины в интернет-магазинах. Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине в интернет-магазинах популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.

58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке

Почему на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу? Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса, увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие интернет-магазина.

AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor

Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.

+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

Наш клиент — компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов1

Все мы прекрасно знаем способы увеличения конверсии интернет магазина и варианты оптимизации конверсионных путей (если кто-то не знает, то могу рассказать). Но гораздо реже на сайтах используются не столько продающие, сколько эмоциональные триггеры, которые делают пользователю приятно и дают понять, что о нем действительно позаботились.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина6

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Сервис отзывов и рекомендаций Yell приобрел контрольный пакет акций украинско-российского стартапа YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. Сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие компании. Основатели продолжат работать в YouScan и останутся миноритарными акционерами.

Зиявудин Магомедов вложился в Uber и Uber China

Его венчурный фонд также вложит до $300 млн в стартапы, потенциально интересные «Сумме».

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Инвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили $500 тыс. в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. В фонде Impulse VC участвуют структуры бизнесмена Романа Абрамовича.

Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей Германии

Проект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза.

Саудовский принц и рэпер Jay Z вложили $20 млн в российский стартап

Сервис по бронированию частных самолетов JetSmarter привлек $20 млн от группы инвесторов, среди которых — принц Саудовской Аравии, известный рэпер, топ-менеджеры Goldman Sachs и Twitter.

Apple сэкономит $1 млрд на инвестициях

Планы производства не изменились, просто расходовать средства можно эффективнее.

Сервис по продаже подержанных авто CarPrice привлекает $40 млн

Это крупнейшая сделка на российском рынке за последнее время.

Юрий Мильнер ищет братьев по разуму

Основатель DST Global и один из крупнейших венчурных инвесторов в мире Юрий Мильнер заявил о готовности вложить по меньшей мере $100 млн в проект Breakthrough Listen по поиску инопланетного разума. Его партнером и идеологом проекта стал знаменитый британский ученый Стивен Хокинг.

Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд.

Миллиард евро на шопинг

Катарский инвестор вложил 1 млрд евро в испанский рынок коммерческой недвижимости, став совладельцем сети универмагов El Corte Inglеs.

Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing

С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing.

Airbnb получила инвестиции в размере $1,5 млрд

Этот раунд финансирования стал одной из крупнейших венчурных сделок.

Google инвестировал в британскую компанию, издающую индивидуальные книги для детей

Вместе с другими фондами поисковик вложил в Lost my name $9 млн.

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Компания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств.

Alibaba укрепляет позиции в доставке еды

Компания создает для этого новый сервис.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация