Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

В топ популярных сериалов у россиян вошли «Художник», «Начальник разведки» и «Нулевой пациент».  

Более 70% активного Рунет-сообщества готовы платить за легальный контент

Вопреки мнению о неготовности пользователей платить за легальный контент, исследование РОЦИТ показало, что активное интернет-сообщество готово на законных основаниях приобретать контент у правообладателей.

Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях

Телеканал «МИР» выпустил онлайн-игры по фильмам собственного производства: телероману «Развод» и ситкому «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса».

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

В России появится один из самых популярных американских телеканалов

В России запускается один из самых популярных американских кабельных телеканалов. В апреле в российских кабельных и спутниковых сетях AMC сменит другой американский телеканал — MGM.

Сериалы снижают зарплаты

Актерам российских сериалов и телефильмов грозит снижение зарплат: производители контента решили вернуться к практике кризисного 2009 года и установить потолок гонораров — самой затратной статьи в телепроизводстве. Для большинства актеров его могут зафиксировать на уровне 100 тыс. руб. за съемочный день, то есть около $1,5 тыс. До роста курсов валют и падения рекламного рынка наиболее популярные актеры могли зарабатывать от $5 тыс. до $20 тыс. за смену.

"Кухню" и Молодежку" поддержали рекламой

«СТС Медиа» совместно с медийным агентством «171 Meridian» реализовали масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе, приуроченную к выходу новых сезонов популярных сериалов «Кухня» и Молодежка».

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"

В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group.

Сериал "Кухня" зарабатывает миллионы на Pladform3

Сериал «Кухня» заработал своим создателям в системе онлайн видео дистрибуции Pladform почти полтора миллиона рублей за один только март, а все серии набрали в рамках системы дистрибуции двадцать восемь миллионов просмотров за месяц, что сделало «Кухню» одним из самых популярных российских телевизионных проектов сезона в интернете. Всего же с начала 2014 года сериал посмотрели на сайтах - партнерах Pladform более пятидесяти двух миллионов раз.

"Яндекс.Музыка" получил легальные записи Майкла Джексона и Шакиры от Sony Music

Сервис прослушивания музыки в онлайн-режиме «Яндекс.Музыка» пополнился легальными записями композиций из каталога правообладателя Sony Music Entertainment, включая треки Майкла Джексона, Бритни Спирс, групп Hurts и Oasis, говорится в сообщении «Яндекса».

"Физрук" на ТНТ показал рекордные рейтинги2

Премьерную серию нового комедийного сериала «Физрук» посмотрел  каждый третий телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет. 

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы

Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему будущему видеосервису

Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб

Объем доходов онлайн-кинотеатров к 2018 году вырастет в семь раз по сравнению с 2013 годом

Музыка в "Одноклассниках" будет лицензионной

Сайт «Одноклассники», который является проектом Mail.Ru Group, объявляет о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета

В прошлом году каждый третий пользователь рунета смотрел видео в онлайн-кинотеатрах. Выручка этих ресурсов от рекламы составила 1,29 млрд рублей, еще 360 млн рублей им заплатили зрители

64-летняя актриса станет лицом Marc Jacobs Beauty

64-летняя актриса Джессика Лэнг, известная по роли в сериале Американская история ужасов, украсит рекламную кампанию бренда Marc Jacobs.

Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектами

Создатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети.

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%).

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Популярный онлайн-сервис по прослушиванию легальной музыки зарегистрировал в Москве представительство и активно набирает персонал

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

На Mail.ru появится платный контент

Портал будет показывать сериалы за деньги

"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом года

Самым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak.

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Пользователи рунета назвали лучшие фильмы и сериалы 2013 года

Накануне Нового года Афиша Mail.Ru провела опрос, в котором пользователи выбирали лучшие фильмы и сериалы 2013 года. Свои предпочтения выразили более 33 тысяч человек, и результаты оказались весьма интересными. 

В "Газпром-медиа" обосновались "Реальные пацаны"2

ТНТ может купить производителя сериалов

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

Руководство социальной сети «ВКонтакте» подписало соглашение с компанией StarPro, которая предоставляет легальный доступ к видеоклипам шести крупных российских музыкальных студий, включая «Союз», «Арс-Рекордз» и «Национальное музыкальное издательство». Об этом заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил порталу TJournal.

"Афиша" запустила интернет-кинотеатр с сериалами

Компания «Афиша» запустила площадку для просмотра сериалов в интернете. Проект «Афиша-Сериалы» начал работать утром 13 декабря.

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение технологических работ по созданию информационной системы

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация