Новости

Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

 Новые владельцы Moskva.fm намерены сделать сайт полностью легальным

Новые владельцы ресурса Moskva.fm, предоставляющего бесплатный доступ к вещанию всех радиостанций Москвы и их архиву, хотят сделать эту площадку легальной

Инвестгруппа «Альянс» покупает сайт Moskva.fm, рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких радиохолдингов и источник, близкий к покупателю. Партнер «Альянса» Сергей Шестаков не предоставил официальных комментариев.

Moskva.fm существует с августа 2007 г., на этой площадке в реальном времени появляется содержимое эфира 52 московских радиостанций, весь контент хранится в архиве. В декабре 2007 г. для радиостанций Петербурга заработал аналогичный проект Piter.fm (он тоже входит в сделку).

Крупнейшие российские радиостанции не раз пытались закрыть Moskva.fm, но безуспешно: им не удавалось достоверно установить владельцев этого сервиса, говорит гендиректор радиохолдинга Krutoy Media Юлия Голубева. Каждая радиостанция — субъект авторских и смежных прав, хранение музыкальных архивов на Moskva.fm нарушает права музыкантов, объясняет представитель Российской академии радио (РАР). В архиве хранится почти 237 000 песен 48 333 исполнителей, говорится на сайте Moskva.fm.

Ресурс принадлежит основателю музыкального интернет-магазина Allofmp3.com Георгию Тушинскому, говорит источник, близкий к проекту, и руководитель крупного радиохолдинга. Allofmp3.com закрылся в 2007 г., после того как торговое представительство США назвало его «крупнейшим пиратским музыкальным ресурсом в мире» и пригрозило заблокировать из-за него присоединение России к ВТО. При создании Moskva.fm Тушинский использовал базу аудиозаписей Allofmp3 и собственную технологию распознавания звука, которая позволяет архивировать музыкальный эфир автоматически, вспоминают источники «Ведомостей». Тушинский не ответил на вопросы «Ведомостей».

Аудитория Moskva.fm — 2,3 млн посетителей в месяц, это самый популярный сайт рунета, позволяющий слушать радио в сети (данные TNS на январь 2014 г. по крупным городам России). Выручка проекта сейчас составляет «миллионы долларов» в год, говорит источник, близкий к покупателю, а сумма сделки — $12 млн.

Судя по официальному сайту инвестгруппы, «Альянс» вкладывает в самые разные проекты — от недвижимости до фармацевтики и интернет-торговли. Договорившись о сделке, представители «Альянса» в конце прошлого года обратились в РАР, чтобы легализовать бизнес Moskva.fm. На сайте академии указано, что в начале года при РАР была создана рабочая группа для установления договорных отношений с правообладателями, контент которых использует интернет-сервис. Радиостанциям предлагается фиксированная плата за подключение и отчисления с рекламных доходов площадки пропорционально рейтингу слушания (система отслеживает, сколько людей слушают каждую станцию).

Ресурсов, транслирующих контент радиостанций без их разрешения, множество, Moskva.fm — самый удачный из них, рассуждает академик РАР Юрий Федутинов. Тем не менее договориться с правообладателями будет непросто, полагает он: «У всех радиостанций разный формат и разные интересы, сотни исполнителей, которые хотели бы получать сбор». «Конкретных условий, которые можно было бы оценить как привлекательные или неприемлемые, еще не сформулировано», — говорит Голубева, которая входит в рабочую группу. Легализация Moskva.fm — правильное решение, участники рынка это только приветствуют, говорит Дмитрий Савицкий, гендиректор радиостанции «Серебряный дождь», к тому же до включения музыки в антипиратский закон осталось совсем немного времени.

Если новые собственники Moskva.fm договорятся с радиостанциями, это привлечет рекламодателей и, скорее всего, увеличит выручку сервиса, рассуждает источник в рабочей группе РАР.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация