Статьи

Эфирное производство

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Посторонним вход в телепродакшн закрыт, если вы не «Газпром» или Ротенберг

Большинство крупнейших компаний, производящих контент для основных телеканалов, созданы в конце 1990-х – начале 2000-х в ходе очередного передела телевизионного эфира. По традиционному российскому принципу: формально независимые, «продакшены» были связаны с руководителями каналов-заказчиков и их ближайшим окружением.

#1 ГК «Красный квадрат» (Аркадий Ротенберг, Лариса Синельщикова)
Выручка (3,94 млрд рублей)
Рейтинговые проекты: «Давай поженимся!», «Голос», 
«Закрытый показ», «Модный приговор», 
«ДОстояние РЕспублики», «Кто хочет стать миллионером?», «Краткий курс счастливой жизни»

#2 Comedy Club Production (Газпром-Медиа Холдинг, Артур Джанибекян)
Выручка 2,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: Comedy Club, «Наша Russia», «Дом-2», «Универ», «Интерны»

#3 Новая компания (группа ТМК - Александр Митрошенков)
Выручка 1,74 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Пусть говорят», «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир»

#4 «М-Продакшн» (Маргарита Кржижевская)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Битва хоров», «О самом главном», «Большие танцы»

#5 Единая медиа группа (Алексей Куренков, Андрей Россинский, Лада Ульянова, Михаил Яганов)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайна трех океанов», «Территория страха», «Аллергия. Реквием по жизни?», «Покушения. Индира Ганди», «Полигон»

#6 «Форвард-Фильм» (Владимир Гусинский)
Выручка 1,6 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Ментовские войны», «Агент особого назначения»

#7 Yellow, Black & White (Эдуард Илоян, Сангаджи Тарбаев, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский)
Выручка 1,4 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Шесть кадров», «ДаЁшь молодЁжь!», «Папины дочки», «Светофор», «Кухня», шоу «Уральские пельмени»

#8 «ТелеАльянс Медиа Групп» (Александр Левин, Mastiff Media Holding)
Выручка 1,37 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «След», «Обручальное кольцо», «Детективы», «Федеральный судья», «Галилео», «Розыгрыш»

#9 Первая продюсерская компания (Александр Свенцицкий)
Выручка 1,2 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Русские сенсации», «Главная дорога», «Поедем, поедим!», «Первая передача», «Центральное телевидение», «Очная ставка», «Спасатели»

#10 «Формат ТВ» (Игорь Прокопенко)
Выручка 1,16 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Военная тайна», «Загадки Вселенной», «Пища богов», «Эликсир молодости»

Хозяева частот

Радио – один из самых стабильных сегментов медиабизнеса. В кризисном 2009 году рекламные доходы радиохолдингов снизились на 30%, как и в среднем по отрасли, но уже в 2012-м превысили докризисный уровень. Сейчас доходы растут на 13–14% в год, и это второй показатель после Интернета (27%). Правда, радиобизнес – очень тесная полянка: на пять крупнейших игроков приходится почти 80% рынка

#1 Европейская медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 4,1 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Европа Плюс» – 16,8%
«Дорожное радио» – 15,8 %
«Ретро FM» – 12,4%
«Радио 7 на семи холмах» – 3,5 %

#2 Газпром-Медиа Холдинг (Выручка в 2013 г. - 3,8 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Авторадио» – 15,3%
«Юмор FM» – 8,5%
«Радио Energy» – 5,2%
«Детское радио» – 1,5%
«Радио Romantika» – 1,2%

#3 Русская Медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 2,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Русское Радио» – 14,5%
DFM – 5,3 %
«Хит FM» – 4,4 %
«Радио Maximum» – 2,2%

#4 ВГТРК (Выручка в 2013 г. - 1,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио России» – 7,1%
«Маяк» – 6,0%
«Вести FM» – 3,9%

#5 Холдинги «Изюм» и Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (Выручка в 2013 г. - 1,02 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио Дача» – 6,9%
Love Radio – 4,8%

Родина слышит

Крупнейшие радиостанции сосредоточены в руках олигархов из тяжелой индустрии.

#1 Европейская медиагруппа (доля на рынке 34%)
Владелец: ХК «Сибирский деловой союз» Михаила Федяева и Владимира Гридина
Радиостанции: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва)

#2 Газпром-Медиа Холдинг (доля на рынке 21%)
Владелец: ОАО «Газпром», (председатель правления Алексей Миллер)
Радиостанции: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, 101.ru
А также радиостанции приобретенной в феврале 2014-го Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: «Авторадио», «Радио Romantika», «Юмор FM», «Радио Energy»

#3 Русская Медиагруппа (доля на рынке 10%)
Владелец: Группа «ИФД КапиталЪ» совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна
Радиостанции: «Русское Радио», DFM, «Хит FM», «Радио Maximum», «Радио Монте-Карло»

#4 ВГТРК (доля на рынке 6%)
Владелец: Правительство РФ
Радиостанции: «Радио России», «Вести FM», «Маяк», «Культура», «Юность»

#5 Холдинг «Изюм», холдинг Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (доля на рынке 6,1%, в том числе Krutoy Media – 4%, «Изюм» – 2%, радиостанция «Говорит Москва» – 0,1%)
Владелец: Михаил Гуцериев, президент и совладелец ОАО «НК «РуссНефть», владеет 100% холдинга «Изюм» и 75% Krutoy Media, оставшиеся 25% – у Игоря Крутого. Также Михаилу Гуцериеву принадлежит радиостанция «Говорит Москва»
Радиостанции: «Говорит Москва»
Холдинг «Изюм»: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM»
Холдинг Krutoy Media: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация