Статьи

Эфирное производство

Эфирное производство

Рейтинг крупнейших производителей программ, сериалов и шоу.

Посторонним вход в телепродакшн закрыт, если вы не «Газпром» или Ротенберг

Большинство крупнейших компаний, производящих контент для основных телеканалов, созданы в конце 1990-х – начале 2000-х в ходе очередного передела телевизионного эфира. По традиционному российскому принципу: формально независимые, «продакшены» были связаны с руководителями каналов-заказчиков и их ближайшим окружением.

#1 ГК «Красный квадрат» (Аркадий Ротенберг, Лариса Синельщикова)
Выручка (3,94 млрд рублей)
Рейтинговые проекты: «Давай поженимся!», «Голос», 
«Закрытый показ», «Модный приговор», 
«ДОстояние РЕспублики», «Кто хочет стать миллионером?», «Краткий курс счастливой жизни»

#2 Comedy Club Production (Газпром-Медиа Холдинг, Артур Джанибекян)
Выручка 2,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: Comedy Club, «Наша Russia», «Дом-2», «Универ», «Интерны»

#3 Новая компания (группа ТМК - Александр Митрошенков)
Выручка 1,74 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Пусть говорят», «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир»

#4 «М-Продакшн» (Маргарита Кржижевская)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Битва хоров», «О самом главном», «Большие танцы»

#5 Единая медиа группа (Алексей Куренков, Андрей Россинский, Лада Ульянова, Михаил Яганов)
Выручка 1,7 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайна трех океанов», «Территория страха», «Аллергия. Реквием по жизни?», «Покушения. Индира Ганди», «Полигон»

#6 «Форвард-Фильм» (Владимир Гусинский)
Выручка 1,6 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Тайны следствия», «Улицы разбитых фонарей», «Ментовские войны», «Агент особого назначения»

#7 Yellow, Black & White (Эдуард Илоян, Сангаджи Тарбаев, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский)
Выручка 1,4 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Шесть кадров», «ДаЁшь молодЁжь!», «Папины дочки», «Светофор», «Кухня», шоу «Уральские пельмени»

#8 «ТелеАльянс Медиа Групп» (Александр Левин, Mastiff Media Holding)
Выручка 1,37 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «След», «Обручальное кольцо», «Детективы», «Федеральный судья», «Галилео», «Розыгрыш»

#9 Первая продюсерская компания (Александр Свенцицкий)
Выручка 1,2 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Русские сенсации», «Главная дорога», «Поедем, поедим!», «Первая передача», «Центральное телевидение», «Очная ставка», «Спасатели»

#10 «Формат ТВ» (Игорь Прокопенко)
Выручка 1,16 млрд рублей
Рейтинговые проекты: «Военная тайна», «Загадки Вселенной», «Пища богов», «Эликсир молодости»

Хозяева частот

Радио – один из самых стабильных сегментов медиабизнеса. В кризисном 2009 году рекламные доходы радиохолдингов снизились на 30%, как и в среднем по отрасли, но уже в 2012-м превысили докризисный уровень. Сейчас доходы растут на 13–14% в год, и это второй показатель после Интернета (27%). Правда, радиобизнес – очень тесная полянка: на пять крупнейших игроков приходится почти 80% рынка

#1 Европейская медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 4,1 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Европа Плюс» – 16,8%
«Дорожное радио» – 15,8 %
«Ретро FM» – 12,4%
«Радио 7 на семи холмах» – 3,5 %

#2 Газпром-Медиа Холдинг (Выручка в 2013 г. - 3,8 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Авторадио» – 15,3%
«Юмор FM» – 8,5%
«Радио Energy» – 5,2%
«Детское радио» – 1,5%
«Радио Romantika» – 1,2%

#3 Русская Медиагруппа (Выручка в 2013 г. - 2,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории:
«Русское Радио» – 14,5%
DFM – 5,3 %
«Хит FM» – 4,4 %
«Радио Maximum» – 2,2%

#4 ВГТРК (Выручка в 2013 г. - 1,5 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио России» – 7,1%
«Маяк» – 6,0%
«Вести FM» – 3,9%

#5 Холдинги «Изюм» и Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (Выручка в 2013 г. - 1,02 млрд рублей)
Топ радиостанций по охвату аудитории
«Радио Дача» – 6,9%
Love Radio – 4,8%

Родина слышит

Крупнейшие радиостанции сосредоточены в руках олигархов из тяжелой индустрии.

#1 Европейская медиагруппа (доля на рынке 34%)
Владелец: ХК «Сибирский деловой союз» Михаила Федяева и Владимира Гридина
Радиостанции: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Кекс FM», «Радио Рекорд» (Москва)

#2 Газпром-Медиа Холдинг (доля на рынке 21%)
Владелец: ОАО «Газпром», (председатель правления Алексей Миллер)
Радиостанции: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, 101.ru
А также радиостанции приобретенной в феврале 2014-го Вещательной корпорации «Проф-Медиа»: «Авторадио», «Радио Romantika», «Юмор FM», «Радио Energy»

#3 Русская Медиагруппа (доля на рынке 10%)
Владелец: Группа «ИФД КапиталЪ» совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна
Радиостанции: «Русское Радио», DFM, «Хит FM», «Радио Maximum», «Радио Монте-Карло»

#4 ВГТРК (доля на рынке 6%)
Владелец: Правительство РФ
Радиостанции: «Радио России», «Вести FM», «Маяк», «Культура», «Юность»

#5 Холдинг «Изюм», холдинг Krutoy Media, радиостанция «Говорит Москва» (доля на рынке 6,1%, в том числе Krutoy Media – 4%, «Изюм» – 2%, радиостанция «Говорит Москва» – 0,1%)
Владелец: Михаил Гуцериев, президент и совладелец ОАО «НК «РуссНефть», владеет 100% холдинга «Изюм» и 75% Krutoy Media, оставшиеся 25% – у Игоря Крутого. Также Михаилу Гуцериеву принадлежит радиостанция «Говорит Москва»
Радиостанции: «Говорит Москва»
Холдинг «Изюм»: «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM»
Холдинг Krutoy Media: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM»

22.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация