Как продвигаться в СНГ: особенности локального пиараКогда закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского пространства. Все эти регионы кажутся очень близкими и знакомыми: общее советское прошлое, знание русского языка, тесные миграционные связи. Но все же ошибочно полагать, что PR-стратегии, которые отлично работают здесь, на ура сыграют и там, многие, даже крупные компании, попадают в этот капкан и теряют аудиторию в соседних странах. Генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказывает о главных особенностях, которые стоит учесть в каждом конкретном регионе. |