Новости

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Интернет-сервис советов привлек $1,4 млн

Разработчики сайта с советами пользователям интернета привлекли $1,4 млн внешних инвестиций. Они нужны, чтобы превратить его в социальную сеть

Интернет-компания Relevant Media привлекла $1,4 млн инвестиций для развития своего основного проекта — портала советов Kakprosto.ru, рассказал «Ведомостям» сооснователь и гендиректор компании Андрей Кузеев. За три года своего существования ресурс впервые провел внешний раунд финансирования. В проект вложились несколько российских частных инвесторов — они получили миноритарную долю в Relevant Media.

Ежемесячно сайт Kakprosto.ru посещают 15 млн человек и проект окупается за счет рекламы, отмечает Кузеев. По его словам, дополнительное финансирование потребовалось, в частности, для создания на базе сайта специализированной социальной сети, позволяющей пользователям обмениваться знаниями друг с другом. Кроме того, компания намерена начать зарабатывать не только на рекламе, но и на посетителях ресурса, которым потребуются консультации специалистов. Например, пользователь, которому нужна юридическая консультация, сможет получить на сайте первые советы бесплатно, но потом должен будет заплатить юристу за дальнейшую помощь — портал же получит комиссию как площадка, предоставившая услугу, объясняет Кузеев.

Сервис Kakprosto.ru больше похож на набор коротких инструкций по разным темам и жизненным ситуациям, считает инвестиционный директор Фонда развития интернет-инициатив Максим Штейгервальд. Кроме того, в отличие от проекта «Ответы@Mail.ru» контент для сайта Kakprosto создается не самими пользователями, а копирайтерами. Наиболее близкий аналог — это американская компания Demand Media: ее модель и копирует Relevant Media, уверен Штейгервальд. Компания создает статьи по поисковым запросам, которые не находят релевантного ответа, что позволяет проекту собирать «длинный хвост пользователей из поисковиков с огромного числа запросов», а трафик компания монетизирует через рекламу, объясняет он. Правда, дела у западного аналога сейчас идут не очень хорошо — со времени проведения IPO акции Demand Media упали в цене в 4 раза, предупреждает он.

Внятные и классифицированные советы в интернете — ниша, которая имеет серьезные перспективы с точки зрения финансовой выгоды и на Западе сейчас развиваются стартапы с большим потенциалом, которые фокусируются на отраслевых советах, возражает основатель фонда Altair Capital Игорь Рябенький. Привлечение внешнего финансирования Kakprosto.ru было правильным шагом, считает он. По мнению Рябенького, инвестиций достаточно, чтобы создать специализированную соцсеть, ориентированную на Россию.

А по оценке управляющего партнера фонда Runa Capital Дмитрия Чихачева, в идее разработчиков Kakprosto.ru нет ничего свежего. По его словам, в том же «В контакте» или Facebook пользователи задают вопросы своим друзьям и получают на них ответы, так что создавать очередную соцсеть не имеет смысла.

Артем Михайлов, Vedomosti.ru Advertology.Ru

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация