6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1
Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказывает о том, что нужно учитывать в работе с посадочными страницами. Он отвечает на вопросы, почему целевые страницы крайне важны для маркетологов, в каком контексте нужно общаться с клиентами, как создать удобные формы ввода персональных данных.
1. О том, для чего нужны посадочные страницы
Что сделать, чтобы посетитель не покинул сайт и выполнил требуемое действие? По словам автора внимание пользователя нужно:
- захватить,
- поддерживать,
- сфокусировать (на нужной детали).
2. Не бывает конверсии без хорошей коммуникации
А вернее – без соответствия коммерческого предложения и заголовка посадочной страницы. Если ссылка в выдаче гласит про найм на работу, то пользователь должен перейти на страницу, где есть точно такой же заголовок и текст, который раскрывает суть предложения. В противном случае пользователь покинет сайт сразу же, как только зашёл.Дни, когда нужны цветы, разбиваются по категориям. Есть подзаголовок, приведено ценностное обоснование предложения.
- «Сейчас я продемонстрирую вам наш товар или услугу»,
- «Мы лучшие и это не обсуждается! Регистрируйтесь сейчас».
3. Как подружить пользователей и формы ввода данных?
Хорошая форма для заполнения данных – важнейший элемент целевой страницы. Многие клиенты, увидев массу ячеек которые (о ужас!) ещё и предстоит заполнять, впадают в панику и уходят с сайта. Что делать?4. Пишите «мотивирующие и преобразующие» слова
Ваши слова – первое, что люди обращают внимание на при загрузке страницы, и последнее, что они читают. Утрированно, но…текст на главной на самом деле очень важен. Написан интересный и полезный заголовок? Дело сделано на 50%. Однако сам Оливер Гарднер даёт довольно расплывчатую формулировку для заголовка – он должен быть ясным и недвусмысленным, а также умным. Единственно верной «формулы успеха» не существует, говорит Гарднер.- Единственный способ выключить свет не поднимаясь с постели с помощью... (единственный путь к желаемому без напрягов с помощью рекламируемого товара);
- Настройте пианино за 15 минут или «тюнер для фортепиано» конкретной модели (нужное действие в сжатый период времени или…дальше идет название рекламируемого товара);
- Научитесь играть в шахматы, как Бобби Фишер – поразите всех! (сделать что-то, как признанный авторитет, не прикладывая больших усилий).
- основной заголовок,
- подкрепление заявления,
- завершающую аргументацию.
- описание (что получит клиент?),
- осуществимое формулировка (как получить),
- притяжательные (делаем выбор),
- подтекст (вспомогательная информация для верного выбора),
- актуальность (причина действовать сейчас).
Приведенный пример на первый взгляд неплох. НО:
- Послание не совпадает, нашли немного не то, что было нужно.
- Форма заполнения данных конкурирует за внимание пользователя с другими элементами на странице, а таковых тут много.
- Неплохо было бы указать, что на введенные данные распространяется политика конфиденциальности. Это прибавит доверия.
- Кнопка CTA выполнена плохо. Что такое «отправить»? Что произойдет после того, когда клиент вышлет свои данные? Лучше написать «скачать бесплатно».
- Подзаголовок призывает заполнить форму. Куда лучше, если бы он разъяснял ценность представленной книги.
Вывод: перед тем, как садиться писать текст на целевую страницу, задайте самому себе два вопроса:
Advertology.Ru
26.05.2014
Еще статьи по теме
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем! - 04.08.2014
- Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться - 24.07.2014
- Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком" - 22.07.2014
- Что должен знать каждый маркетолог о конверсии - 20.06.2014
- Важный чеклист для посадочной страницы - 06.06.2014
- А вам все равно? - 04.06.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий