Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании
Сеть «Медицинский центр XXI век» (20 клиник в СПб и регионах) объявила о запуске новой рекламной кампании, главной задачей которой является повышение известности клиник сети в районах открытия новых амбулаторий и укрепление данного показателя в уже действующих локациях.
Коммуникация рекламной кампании с целевой аудиторией, в которую входят женщины в возрасте от 20 до 45 лет, а также их дети, супруги и родители, выстроена с использованием психологической подстройки к потребителю. В рекламной кампании были использованы три образа с наиболее характерными для целевой аудитории социально-демографическими характеристиками, причем моделями были выбраны реальные пациенты медицинского центра.
Для фотосессии были отобраны три персонажа: Яна (26 лет, в декрете), Надежда (31 год, бухгалтер), Людмила (38 лет, начальник отдела). При всех формальных различиях персонажей объединяет общность ценностей, которая выражена в основном слогане: «Все держу под контролем. И здоровье тоже!». Вспомогательный слоган состоит из перечисления дел, наиболее характерных для каждой из трех целевых групп: «Врач к 16.00», «записать мужа к врачу», «отвезти маму на ЭКГ».
«Вся рекламная кампания организовывалась своими силами, поэтому затраты на ее подготовку были минимальными. В качестве фотостудии мы использовали ординаторскую, любезно предоставленную нашими педиатрами. Моделями выступили сами пациенты медицинского центра. Из затрат: таз зеленый – 120 рублей, фартук – 130 рублей, мейкап для 9 человек – 5 000 рублей, аренда светооборудования на 1 сутки – 2 500 рублей. Всего 7 750 рублей. Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно!», - подытоживает Евгений Чернега, автор рекламной кампании.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Чернега Евгений
Фотограф: Матросова Елена
Дизайнер: Трапезникова Алена
08.02.2016
Еще статьи по теме
- PRосто о медицине: зачем белым халатам пиар - 06.07.2018
- ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2016 года - 29.07.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа отраслевых СМИ медицины и фармацевтики за 2015 год (2) - 10.02.2016
- ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за III квартал 2015 года - 17.11.2015
- ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2015 года - 02.11.2015
- Излечение от бренда - 25.07.2014
- Accord Digital соберет врачей под одной крышей - 10.07.2014
- Противо-показание - 17.04.2014
- Врачам запретят участвовать в рекламе - 16.04.2014
- Миллиарды на здоровье - 31.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий