Школа рекламиста

А вам все равно?

А вам все равно?

Как говорил один мой знакомый: «Люди, будьте взаимны!» 

Давайте рассмотрим несколько заповедей «взаимности» между брендом и аудиторией в социальных сетях, выведенных из личного опыта одного из менеджеров-редакторов Growth! 

1. Если хочешь, чтобы я тебя лайкнул, а для начала прочитал, попадись мне на глаза!

Скажите, во сколько у вас выходят посты на страницах?

Всегда в одно и то же время? Или, наоборот,как придется?

А вы уверены, что ваша целевая аудитория их вообще видит?

Вы хотите внимания со стороны своих подписчиков? Тогда уделите им внимание сами. Планируя время выхода публикации, учитывайте время года, праздники, день недели, сессию, сезон отпусков, каникулы... Проанализируйте, где и когда вашим подписчикам было бы комфортнее всего читать ваши посты. Не бойтесь экспериментировать и менять привычное время выхода постов, если видите снижение активности.

2. Хочешь перепост, не компрометируй меня!

Бывает, хочешь сделать перепост чудесной картинки, а к ней такой текст провокационный написан, что желание делиться им на своей странице и показывать знакомым сразу пропадает. Или так – пост замечательный, а вот картинкой поделиться стыдно…

Всегда понимайте, чего вы хотите от аудитории. Никто не запрещает писать противоречивые, вызывающие эмоции посты, но они не должны заставлять подписчиков стесняться или чувствовать себя уязвимыми. Ваши подписчики должны быть уверены на 100500%, что над ними не будут смеяться или осуждать их, если они поделятся вашей публикацией.

3. Хочешь комментарий, уважай меня и заинтересуй меня!

Почему люди не комментируют ваши посты?

Не интересно

Нечего сказать

Вопрос ставит их в неловкое положение

Они не знают, как ответить

Вопрос слишком философский

Продолжать?

Чтобы люди с вами говорили, заинтересуйте их. Спрашивайте то, что вам действительно интересно. Задавайте вопросы, которые не заставят их чувствовать себя хуже других. А самое главное, цените комментарии – лайкате их и обязательно поддерживайте беседу.

4. Хочешь активности, порадуй меня!

Ну что может быть проще, чем подарить человеку сувенир: кружку, браслетик, бесплатный кофе или хот-дог? Вам это ничего не будет стоить, а человеку-то как приятно! Мало того, что он сам про вас будет всякие приятности рассказывать, так еще и остальные ваши подписчики узнают, что вы их любите.

Так что дарите подписчикам подарки. Их можно разыгрывать в конкурсах, давать самому активному подписчику за месяц или просто поощрить кого-то за интересный комментарий.

А вам все равно?

5. Хочешь адекватности, не дай мне сесть тебе на шею

Да! Подписчиками нужно управлять! Нельзя допускать на странице оскорблений. Всегда удаляйте комментарии, где кто-то оскорбляет бренд, другого участника беседы или кого-то еще. Люди должны себя чувствовать защищенными на вашей странице. Главное, прямо в комментариях обязательно напишите хулигану, за что его комментарий был удален. Так вы дадите человеку шанс исправиться, не вызовите еще большего негатива и в очередной раз напомните подписчикам о правилах поведения на странице (и о том, что вы их защищаете).

6. Хочешь получить от меня что-то, попроси

Как бы это банально не звучало, но это так. Если вы хотите получить от подписчиков комментарии, просто попросите их: предложите им скинуть песню, которая у них сейчас играет, предложите поиграть в слова. Люди с удовольствием пообщаются с вами.

А вам все равно?

7.  Хочешь, чтобы я отвечал тебе, отвечай мне!

Всегда. Нет, ВСЕГДА! проверяйте ленту, фотоальбомы и прочее. Вам могут задать вопрос или пожаловаться, а в таких случаях время играет против вас.

Одна из целей ведения страницы в социальных сетях – «быть ближе к своей целевой аудитории, быть на ее территории». Ваши подписчики могут спросить про ваш магазин или пожаловаться на качество вашего продукта или работу вашего сотрудника прямо в комментариях к посту (и не факт, что к сегодняшнему). Логично, что спросив, есть ли в вашем ресторане такое-то блюдо или продается ли в вашем бутике такой-то купальник, человек ждет ответа на свой вопрос сейчас, а не через неделю. Поэтому так важно внимательно относиться к этой части работы со страницами.

8. Если я выбрал тебя, то это не значит, что я никогда не уйду! Цени меня!

Вы хотите лояльности к бренду, активности на странице, приятных комментариев о вашем продукте? А что вы будете делать, когда получите это?

Отношения с подписчиками похожи на супружеские, над ними нужно работать. Представьте, человек выбрал вас, начал уделять вам внимание, лайкать и комментировать посты, делиться вашими материалами с друзьями… Покажите, что вы это цените! Немножечко персонального внимания, ваша заинтересованность и благодарность способны превратить вашего подписчика в вашего САМОГО ПРЕДАННОГО подписчика и клиента!

А вам все равно?

Екатерина Пименова, growth-team.ru Advertology.Ru

04.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация