Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Формат коротких роликов незаметно стал одним из популярных видов контента в медиа и занял второе место, сразу после социальных сетей. Люди тратят на просмотр коротких роликов в среднем 84 минуты в день, а делятся ими на 52% чаще, чем постами в соцмедиа.

На свежую голову

Каннские Львы - самый престижный фестиваль, несравнимый по масштабам с другими отраслевыми конкурсами. Фестиваль 2015 года, проходивший с 21 по 27 июня на Лазурном Берегу во Франции, закончился, а жюри объявило долгожданных победителей. На этот раз, конкурсанты поразили своим конгломератом идей и их реализацией. Разбор кейсов победителей - это не только вдохновение, но и приятное времяпрепровождение. Это возможность проследить, что сейчас важно в отрасли, что востребовано, понять, куда движутся современные направления.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя2

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Победители "Типомании"

На конкурсе типографических роликов фестиваля "Типомания" в финал вышли девять участников.

Жителей Сахалина отучат от коррупции при помощи видеоклипов

После ареста экс-губернатора власти региона решили разместить на местных телеканалах специальные видеоролики, которые должны изменить отношение жителей к коррупции.

Scarlett представил цикл научно-популярных видеороликов о малой бытовой технике

"Чайникам о чайниках", "Все о соковыжималке до последней капли", "Вся правда об утюгах" — короткометражные видеоролики, созданные при участии ведущих специалистов бренда, опубликованы на канале Scarlett на YouTube.

Менеджер поел с пола в канадском метро

Ради рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро. 

Bosch "обчищает" дома по ночам

Успех фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает палку. 

Всемирный день блондинок!

Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая часть человечества наконец-то обрела свой собственный долгожданный и заслуженный праздник. 

Google AdWords: обновления в работе с видеороликами

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Серия видеороликов социальной рекламы "Дети должны учиться вместе!"

АНО "Лаборатория социальной рекламы" разработала для РООИ «Перспектива» новую серию видеороликов социальной рекламы по развитию инклюзивного образования в России в рамках кампании «Дети должны учиться вместе!». 

Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

 «От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».

Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors

В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.

40 процентов популярного видеоконтента в Instagram разместили бренды

Около 40 процентов всех самых популярных видеороликов, размещаемых в фотосервисе Instagram, принадлежат коммерческим компаниям и брендам. Об этом со ссылкой на данные исследования Unruly Media 23 октября сообщило издание Mashable.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация