Bosch "обчищает" дома по ночам
Успех фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает палку.
Главный герой, на первый взгляд кажущийся квартирным вором, оказывается настоящим Робин Гудом, который незаконно проникает в дома только затем, чтобы пропылесосить нижний этаж жильцов, пока они спят наверху. Идея, разумеется, заключается в том, чтобы продемонстрировать, насколько бесшумен новый пылесос Bosch.
Утром жильцы получают видеозапись с ночной уборкой - жутковато, не правда ли? Но вместо того, чтобы позвонить в полицию или устроить скандал, они все кажутся на удивление довольными.
Идея, несомненно, интересная. Но возмущение и праведный гнев одного-двух героев рекламы добавили бы ей реалистичности.
17.07.2014
Еще статьи по теме
- Искусство ремонта кофемашин: Как вернуть вашему устройству жизнь - 12.09.2024
- Умный выбор: Скупка б/у стиральных машин как выгодное решение - 09.09.2024
- Установка водонагревателя (бойлера): шаг за шагом к горячей воде - 19.07.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- Исследование GfK: Тенденции продаж бытовой техники и электроники - 12.07.2019
- Любовь = человек+автомобиль? Доказываем, что это возможно! - 13.02.2019
- Четверть века в России. 25 лет региональной организации Bosch - 27.02.2018
- Маленькие "автомобилисты" готовы к автономному вождению - 29.08.2016
- GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроники - 15.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий