Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени переменВ новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января. |
Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени переменВ новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января. |
Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связейЧто ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году? |
"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премииВчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты. |
Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"Первым финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал проект коммуникационного агентства PR Inc. «Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах», отобранный по итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России. Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях, который проходит в финал «Серебряного Лучника». |
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ. |
Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник"Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). |
Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года. |
Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и трендыНациональная премия открывает прием заявок. |
"Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названыОпределены лауреаты Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" |
Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020"Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». |
Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». |
"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителейВ Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии "Серебряный Лучник". |
Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве. |
Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в миреМеждународный совет по детской книге объявил победителей на соискание Премии имени Ханса Кристиана Андерсена 2018 года, самой престижной премии в области детской литературы в мире. Им стал современный русский художник-иллюстратор Игорь Олейников из России. |
Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист. |
Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листеПроект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Лучший проект в области продвижения технологий будущегоКейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». |
XX церемония Национальной премии "Серебряный Лучник": дарить счастье людям17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского состоялось главное событие коммуникационной отрасли - награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». |
Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-VisionПроект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». Кампанию агентства эксперты признали «Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ. |
Проект "Лаборатории Касперского" и агентства ERA - в финале премии "Серебряный Лучник"Новогоднее мероприятие для сотрудников «Лаборатории Касперского», организованное агентством ERA (NOVACOMGROUP), вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». |
Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник». |
Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации. |
Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года». |
Ежегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы Kotler AwardsПрием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноября |
Этический кодекс в сфере коммуникаций – в шорт-листе ICCO Awards 2015Этический кодекс в сфере коммуникаций, разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO Awards 2015. |
Прием заявок на соискание премии Kotler Awards закрывается 15 ноябряЕжегодная премия за достижения в области маркетинга и рекламы прекращает прием заявок 15 ноября. |
"Скворечники" и "Оля, вставай!" поборются в Словении за награды в номинации "видео-реклама"Сегодня, в третий день работы 22-го фестиваля Golden Drum, проходящего в словенском городе Порторож, опубликован шорт-лист работ, которые вошли в список лучших. |
Шорт-лист "Типомании"На фестивале "Типомания" прошел конкурс типографических видеороликов. |
"Идея!"-2015 с первым шорт-листомЖюри отобрало финалистов конкурса "Рекламные кампании". |
Шорт-лист работ на РОРОКВсего в шорт-лист Ереванского Международного Биеннале Коммуникаций вошло около ста работ участников из разных уголков мира. |
Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. |
Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала. |
Сеть OMD стала лучшей по версии M&M Global AwardsOMD была признана сетью года на церемонии награждения M&M Global Awards 2014, которая состоялась четвертого сентября в Лондоне. |
Определены победители Международной Премии "Master of marketing"12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других работают на рынке, используя маркетинг. |
Объявлены номинанты Эмми-2014 в области выдающейся телерекламыВместе с прайм-тайм номинацией, Академия телевизионных искусств и науки объявила претендентов на ежегодную премию Эмми в области искусства в категории выдающаяся телереклама. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы