Новости компаний

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Ежегодная национальная премия «Cобытие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в нашей стране. Ее учредители ставят своей задачей выделить самых ярких представителей отрасли, создающих наиболее качественные, громкие, красивые и эффективные мероприятия на территории России. Премия «Событие года» создана по инициативе главного редактора журнала Event.ru Жанны Васениной и известного кинопродюсера Александра Изотова.

В этом году на премию претендуют более 200 событий. Это городские фестивали и частные торжества (в том числе свадьбы), спортивные мероприятия и музыкальные шоу, деловые форумы, корпоративные праздники, благотворительные акции, модные показы, автомобильные презентации. Победитель получит гран-при – «Хрустальную планету», символ покорения мира эмоций. Всего награды предусмотрены в 32 номинациях. Среди критериев оценки – уникальность идей, их техническое воплощение и дизайн, режиссура и постановка, уровень воздействия на целевую аудиторию, количество откликов в прессе. Как отмечают учредители премии, каждое из событий — это колоссальный труд большого количества людей различной специализации, поэтому награду может получить как заказчик мероприятия, так и его организатор – event-агентство, а также любой из генеральных подрядчиков, вложивших свои силы в его проведение.

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны.

Победителей в конкурсе «Событие года» определяет экспертное жюри, в которое входят директора по маркетингу,PR- и HR-директора крупных корпораций, руководители отделов внутренних коммуникаций, бренд-менеджеры компаний-заказчиков мероприятий, зарубежные эксперты, представители специализированных школ и ассоциаций. В этом году в выборе обладателя гран-при принимают участие знаменитые деятели индустрии Наталья Синдеева, Надежда Соловьева, Антон Комолов, Лина Арифулина, Елена Ищеева, ТабризШахиди и Андрей Фомин.

Премия «Событие года» демонстрирует лучшее, что есть на сегодняшний день в индустрии организации специальных мероприятий. И конечно, церемония подведения итогов премии сама задает здесь высокую планку, уже четвертый год становясь самым ожидаемым светским событием отрасли событийного маркетинга и демонстрируя отменный вкус, креативность, чувство юмора и масштаб. «В этом году мы действительно готовы вас удивить, – комментирует предстоящее торжество генеральный продюсер премии Жанна Васенина. – Это всегда непросто. Публика, которая собирается на церемонии награждения – особо притязательные представители профессионального event-сообщества, некая элита Организаторов мероприятий с большой буквы. Поэтому все, что нам остается – делать все на самом высшем уровне, являясь в какой-то степени лицом индустрии». Ведущими торжественной церемонии 2 марта в столичном концертном зале БарвихаLuxuryVillage станут блистательная Аврора и искрометный Валдис Пельш.

Прием заявок на участие в премии «Событие года» будет продолжаться до 5 февраля. Так же в феврале пройдет голосование и определение финалистов. Подать заявку могут заказчик, организатор или подрядчик мероприятия. В конкурсе принимают участие проекты, реализованные в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года. Все подробности участия, полный список номинаций, список Большого экспертного жюри премии – на сайте Premia.Event.ru.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация