Новости компаний

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village состоится IV церемония вручения премии «Событие года».

Ежегодная национальная премия «Cобытие года» – единственная профессиональная премия event-индустрии в нашей стране. Ее учредители ставят своей задачей выделить самых ярких представителей отрасли, создающих наиболее качественные, громкие, красивые и эффективные мероприятия на территории России. Премия «Событие года» создана по инициативе главного редактора журнала Event.ru Жанны Васениной и известного кинопродюсера Александра Изотова.

В этом году на премию претендуют более 200 событий. Это городские фестивали и частные торжества (в том числе свадьбы), спортивные мероприятия и музыкальные шоу, деловые форумы, корпоративные праздники, благотворительные акции, модные показы, автомобильные презентации. Победитель получит гран-при – «Хрустальную планету», символ покорения мира эмоций. Всего награды предусмотрены в 32 номинациях. Среди критериев оценки – уникальность идей, их техническое воплощение и дизайн, режиссура и постановка, уровень воздействия на целевую аудиторию, количество откликов в прессе. Как отмечают учредители премии, каждое из событий — это колоссальный труд большого количества людей различной специализации, поэтому награду может получить как заказчик мероприятия, так и его организатор – event-агентство, а также любой из генеральных подрядчиков, вложивших свои силы в его проведение.

Лучшие мероприятия ушедшего года будут названы в начале весны.

Победителей в конкурсе «Событие года» определяет экспертное жюри, в которое входят директора по маркетингу,PR- и HR-директора крупных корпораций, руководители отделов внутренних коммуникаций, бренд-менеджеры компаний-заказчиков мероприятий, зарубежные эксперты, представители специализированных школ и ассоциаций. В этом году в выборе обладателя гран-при принимают участие знаменитые деятели индустрии Наталья Синдеева, Надежда Соловьева, Антон Комолов, Лина Арифулина, Елена Ищеева, ТабризШахиди и Андрей Фомин.

Премия «Событие года» демонстрирует лучшее, что есть на сегодняшний день в индустрии организации специальных мероприятий. И конечно, церемония подведения итогов премии сама задает здесь высокую планку, уже четвертый год становясь самым ожидаемым светским событием отрасли событийного маркетинга и демонстрируя отменный вкус, креативность, чувство юмора и масштаб. «В этом году мы действительно готовы вас удивить, – комментирует предстоящее торжество генеральный продюсер премии Жанна Васенина. – Это всегда непросто. Публика, которая собирается на церемонии награждения – особо притязательные представители профессионального event-сообщества, некая элита Организаторов мероприятий с большой буквы. Поэтому все, что нам остается – делать все на самом высшем уровне, являясь в какой-то степени лицом индустрии». Ведущими торжественной церемонии 2 марта в столичном концертном зале БарвихаLuxuryVillage станут блистательная Аврора и искрометный Валдис Пельш.

Прием заявок на участие в премии «Событие года» будет продолжаться до 5 февраля. Так же в феврале пройдет голосование и определение финалистов. Подать заявку могут заказчик, организатор или подрядчик мероприятия. В конкурсе принимают участие проекты, реализованные в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года. Все подробности участия, полный список номинаций, список Большого экспертного жюри премии – на сайте Premia.Event.ru.

04.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация