Новости компаний

Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014

Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014

Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. 

Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года.

Шорт-лист (компании и агентства):

«Креатив года»

  • Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)
  • Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution)
  • История мастеров (М.Видео /Агентство стратегических событий Подъёжики)
  • Корпоративное событие «Живая культура» (РЖД)
  • Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS)

«Лучший проект для молодежи»

  • Звездочки СУЭК (СУЭК)
  • Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания)
  • Клубная жизнь компании «Скинкеа» (Скинкеа)
  • Всероссийский молодежный инновационный конвент (Агентство Полилог)
  • V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД)

«Лучший проект в социальных медиа»

  • @Plekhanovka (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC)
  • Лонч планшета ACER ICONIA W5 (Acer / Агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA)
  • Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications)
  • Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon)
  • SMM-кампания для Hansa (Hansa / Проектная команда агентства PR Partner)

«Лучший общественный проект»

  • Праздник «День Соседа» (Управа района Якиманки)
  • Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» (Коммуникационная группа Insiders)
  • Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям»)
  • Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.)
  • Конкурс социальных и культурных проектов (ЛУКОЙЛ)

«Лучший event года»

  • Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания)
  • Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon)
  • V ежегодный международный форум разработчиков приложений Apps4All (Агентство Полилог)
  • Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство стратегических событий Подъёжики)
  • Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications)

«Лучший PR проект»

  • Инферно (Издательский дом АСТ / e:mg / агентство Marvelous)
  • Интернет на высоте (Центральный филиал МегаФон)
  • Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications)
  • Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ)
  • Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу и мотофристайл команды FERZ (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры)


Шорт-лист (студенты):

«Креатив года»

  • Посмотрите кто заговорил - Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь)
  • Телефон доверия - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
  • Нити Красноярска - Институт экономики, управления и природопользования Сибирского Федерального Университета (Красноярск)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
  • AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)

«Лучший социальный проект»

  • Жить не только для себя - Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
  • Фильм «Перерыв на войну» - Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
  • Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» - НИЯУ МИФИ (Москва)
  • Куда приводят наши дороги - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
  • ESARUSSIA - международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

«Лучший студенческий проект»

  • Студенческий журнал «СГУщёнка» - ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» (Саратов)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна, (Санкт-Петербург)
  • Кейс-турнир «СамоварING - РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)
  • Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
  • Молодежная кросс-медийная редакция «MEDIA-ON» - Тверской государственный университет (Тверь)

«Лучший проект в социальных медиа»

  • Студенческий журнал «СГУщёнка» - Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов)
  • TKKPRO Marketing - МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва)
  • Нити Красноярска - Сибирский Федеральный Университет (Красноярск)
  • Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
  • IT проект «Мой ВУЗ» - МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва)

«Лучший студенческий event»

  • Moscow Student Karting Series (MSKS) - РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
  • Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» - Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)
  • Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» - Забайкальский государственный университет (Чита)
  • Фест без smokingoff –Сибирский федеральный университет (Красноярск)

«Лучший PR проект»

  • Плеяда здоровья - Липецкий государственный технический университет (Липецк)
  • AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)
  • Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
  • BOWBOW - СПбГУ (Санкт-Петербург)
  • Музыкальный проект «Sattva Project» - Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (Москва)

Номинация «Персона года», «Студент года», номинации блока «Здоровый образ жизни» и спецноминации не формируют и не публикуют шорт-лист. До голосования жюри допускаются все проекты.

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный партнер блока номинаций ЗОЖ - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация