Новости компаний

Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014

Шорт-лист работ конкурса Eventиада Awards 2014

Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. 

Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года.

Шорт-лист (компании и агентства):

«Креатив года»

  • Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)
  • Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution)
  • История мастеров (М.Видео /Агентство стратегических событий Подъёжики)
  • Корпоративное событие «Живая культура» (РЖД)
  • Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS)

«Лучший проект для молодежи»

  • Звездочки СУЭК (СУЭК)
  • Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания)
  • Клубная жизнь компании «Скинкеа» (Скинкеа)
  • Всероссийский молодежный инновационный конвент (Агентство Полилог)
  • V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД)

«Лучший проект в социальных медиа»

  • @Plekhanovka (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC)
  • Лонч планшета ACER ICONIA W5 (Acer / Агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA)
  • Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications)
  • Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon)
  • SMM-кампания для Hansa (Hansa / Проектная команда агентства PR Partner)

«Лучший общественный проект»

  • Праздник «День Соседа» (Управа района Якиманки)
  • Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» (Коммуникационная группа Insiders)
  • Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям»)
  • Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.)
  • Конкурс социальных и культурных проектов (ЛУКОЙЛ)

«Лучший event года»

  • Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания)
  • Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon)
  • V ежегодный международный форум разработчиков приложений Apps4All (Агентство Полилог)
  • Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство стратегических событий Подъёжики)
  • Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications)

«Лучший PR проект»

  • Инферно (Издательский дом АСТ / e:mg / агентство Marvelous)
  • Интернет на высоте (Центральный филиал МегаФон)
  • Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications)
  • Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ)
  • Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу и мотофристайл команды FERZ (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры)


Шорт-лист (студенты):

«Креатив года»

  • Посмотрите кто заговорил - Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь)
  • Телефон доверия - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
  • Нити Красноярска - Институт экономики, управления и природопользования Сибирского Федерального Университета (Красноярск)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
  • AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)

«Лучший социальный проект»

  • Жить не только для себя - Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)
  • Фильм «Перерыв на войну» - Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург)
  • Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» - НИЯУ МИФИ (Москва)
  • Куда приводят наши дороги - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва)
  • ESARUSSIA - международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

«Лучший студенческий проект»

  • Студенческий журнал «СГУщёнка» - ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» (Саратов)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна, (Санкт-Петербург)
  • Кейс-турнир «СамоварING - РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)
  • Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
  • Молодежная кросс-медийная редакция «MEDIA-ON» - Тверской государственный университет (Тверь)

«Лучший проект в социальных медиа»

  • Студенческий журнал «СГУщёнка» - Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов)
  • TKKPRO Marketing - МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва)
  • Нити Красноярска - Сибирский Федеральный Университет (Красноярск)
  • Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
  • IT проект «Мой ВУЗ» - МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва)

«Лучший студенческий event»

  • Moscow Student Karting Series (MSKS) - РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)
  • Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург)
  • Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» - Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)
  • Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» - Забайкальский государственный университет (Чита)
  • Фест без smokingoff –Сибирский федеральный университет (Красноярск)

«Лучший PR проект»

  • Плеяда здоровья - Липецкий государственный технический университет (Липецк)
  • AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)
  • Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск)
  • BOWBOW - СПбГУ (Санкт-Петербург)
  • Музыкальный проект «Sattva Project» - Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (Москва)

Номинация «Персона года», «Студент года», номинации блока «Здоровый образ жизни» и спецноминации не формируют и не публикуют шорт-лист. До голосования жюри допускаются все проекты.

Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный партнер блока номинаций ЗОЖ - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация