Новости

Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в мире

Русский иллюстратор Игорь Олейников получил самую престижную премию в области детской литературы в мире

Международный совет по детской книге объявил победителей на соискание Премии имени Ханса Кристиана Андерсена 2018 года, самой престижной премии в области детской литературы в мире. Им стал современный русский художник-иллюстратор Игорь Олейников из России.

Среди писателей обладательницей премии стала японская писательница Эйко Кадоно.

Лауреатом премии среди иллюстраторов стал российский художник Игорь Олейников.

Премия имени Ганса Христиана Андерсена — литературная премия, которой с 1956 года награждаются лучшие современные детские писатели и художники-иллюстраторы со всего мира. Её часто называют «малой Нобелевской премией». Премия представительнице СССР была вручена лишь однажды — в 1976 году Татьяне Алексеевне Мавриной, художнику-иллюстратору детской книги. Спустя 42 года российская иллюстрация детской книги вновь признана лучшей в мире!

В короткий список номинантов на Премию имени Ханса Кристиана Андерсена 2018 года вошли иллюстраторы из Аргентины, Австрии, Китая, Польши, Швейцарии и России. Критериями оценки номинантов стали эстетические и литературные качества произведений, а также новизна всех работ автора, способность видеть с точки зрения ребенка и умение пробудить детскую любознательность. Премия присуждается на основе целостного представления обо всем корпусе работ автора.

Игорь Олейников в прошлом художник-постановщик анимационного кино. С 1979 по 1990 год Игорь Юрьевич работал на киностудии «Союзмультфильм». Участвовал в создании таких фильмов как «Тайна третьей планеты», «Жил-был пес», «Путешествие муравья», «Мартынко». Параллельно с работой в анимации Игорь Олейников сотрудничал с детскими журналами «Миша», «Трамвай», «Куча-мала», «Улица Сезам», «Шаровая молния», «Спокойной ночи, малыши!», альманахом «Колобок и Два жирафа»), а также с книжными издательствами.

В 2008 году Игорь ушел из анимации, и с тех пор работает только как иллюстратор. За 30 лет Игорь Олейников проиллюстрировал более 80 книг. Среди них «Нос» Н. В. Гоголя, «Мышь Махалия идет в колледж» Дж. Литгоу, «Приключения мышонка Десперо» К. ДиКамилло, «Баллада о маленьком буксире» И. Бродского, «Все бегут, летят и скачут» Д. Хармса, «Сказки дядюшки Римуса» Д. Ч. Харриса, «Король Артур и рыцари круглого стола» Д. Ноулза, «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, «Хоббит, или Туда и Обратно» Дж.Р.Р.Толкина, «Приключения барона Мюнхгаузена» Э. Распе, «Разные рыбки» и «Разные кошечки» Б.Заходера, «Оранжевый верблюд», «Сказочная история мореплавания» и «Сказочная история воздухоплавания» А.Усачёва, «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена.

В Международное жюри Премии имени Ханса Кристиана Андерсена в 2018 году вошли: Яско Дой (Япония), Рейна Дуарте (Испания), Андрей Илк (Словения), Ева Калисками (Греция), Шерин Крейди (Лебанон), Денис Безносов (Россия), Мария Беатрис Медина (Венесуэла), Ясмин Мотави (Египет), Лола Рубио (Аргентина) и Джунко Йокота (США).

Медали и дипломы будут вручены победителям во время проведения 36-го Конгресса Международного совета по детской книге, который пройдет в г. Афины (Греция) в сентябре 2018 года.

Международный Совет по детской и юношеской книге — IBBY (International Board on Books for Young People, IBBY) – некоммерческая общественная организация, созданная в 1953 г. при ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ, в настоящее время насчитывает 75 национальных секций и объединяет самых заслуженных представителей мира книжной культуры детства, тех, кто продвигает чтение, заботится о соблюдении права детей на образование — писателей, художников, издателей, переводчиков, критиков, исследователей, педагогов, журналистов. Под крылом IBBY, благодаря спонсорам, находятся Международная премия имени Г.-Х.Андерсена, премия Асахи, Международный почетный список лучших авторов, иллюстраторов и переводчиков. IBBY проводит ежегодно Международный день детской книги 2 апреля, который каждый раз спонсируется одной из стран - членов совета.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация