Новости компаний

Шорт-лист работ на РОРОК

Шорт-лист работ на РОРОК

Всего в шорт-лист Ереванского Международного Биеннале Коммуникаций вошло около ста работ участников из разных уголков мира.

Теле- и Видеореклама

  • "Overcaring mom" и "Loop" PROVID (Ukraine)
  • "Glass holder" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan)
  • "Wherever you are" Alisa Zimnova (Russia)
  • "Sounds" и "Traveller" RED-Agency (Kazakhstan)
  • "Star wars" и "Pulp Fiction" (MTS Cinema Service) Forte Grey Belarus (Belarus)
  • "Banderas Kaspi Manager" и "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan)
  • "The World’s First Stop Motion Ad With Real Dogs" mfive (Russia)

Печатная и наружная реклама

  • "What tie is it? (6:27pm)", "What tie is it? (7:30 pm)", "Reading the wrong story. The husband’s trousers", "Reading the wrong story. The son’s pajama", "Reading the wrong story. The wife’s sport pants", "Grey Can (Fallen painting cans)", "Green Can (Fallen painting cans)", "Argentina", "Russia", "Poland" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan)
  • "Madrid (Our maps — our routes)", "Niagara (Our maps — our routes)" Smart Group Ogilvy (Belarus)
  • "Internet luggage — Skype", "Internet luggage — Whatsapp", "Roaming story — Hollywood", "Roaming story — Rashmor" RED-Agency (Kazakhstan)
  • "The Ferris wheel of café Maiasmokk" Identity (Estonia)
  • "MUSICAL VISITING CARD", "NEW YEAR FIRECRACKERS" TDI Group Russia (Russia)
  • "Flags" VOZDUH (Russia)

Цифровые и новые медиа

  • "Moriamin. There will be no replay button" Adpro|Isobar (Ukraine)
  • "Creative Union website" Newton (Estonia)
  • "aiia website (There is a way)" VGNC Creative Digital Agency (Ukraine)
  • "VKRAINA", "DELTAPLAN" Grape Ukraine (Ukraine) 
  • "Animal not found" Hungry boys (Russia)
  • "The Day of the Compliments" Leavingstone (Georgia)

Радиореклама

  • "Veteran GForce/Grey" Kazakhstan (Kazakhstan)
  • "ZZ NO LIMIT" MOOZ! (Latvia)
  • "Pleasant talks — boss" RED-Agency (Kazakhstan)
  • "Celebrities for free" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan)
  • "Mind alphabet" AIDA Pioneer Branding company (Belarus)

Графический дизайн

  • "Ridna Marka" Graphic design studio by Yurko Gutsulyak (Ukraine)
  • "We will seat, we will eat" Agency of Visual Communications (Belarus)
  • "Charsou Bazar", "Heidarian Persian Rugs2 Studio Shizaru (Iran)
  • "Plombieres", "Province" Design Studio (Russia)
  • "Al Market hard discounter brand identity", "White Square 2013" Tomatdesign (Russia)
  • "Transistore", "Cardinal&Margo" Suprematika (Russia)
  • "Gawatt",  "Louis Charden"Backbone Branding (Armenia)
  • "Foul Matt calendar" Paradox Box (Russia)
  • "A very comfortable calendar!" Agency of Visual Communications (Belarus)
  • "Customs and logistics company" :OTVETDESIGN (Russia)
  • "Run, deer, run!" Agency of Visual Communications (Belarus)
  • "MUSICAL VISITING CARD", "NEW YEAR FIRECRACKERS" TDI Group Russia (Russia)
  • "Gawatt Emitions", "Prometey bank annual report 2012"Backbone Branding (Armenia)
  • "Birdfeeders" NEF/TBWA (Belarus)
  • "Georgian Farmstead", "Al Market private label", "Voskresenskoe sports and entertainment center" Tomatdesign (Russia)

Маркетинговые кампании

  • "Inferno" e:mg (Russia)
  • "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus)
  • "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia)
  • "Book Presentation" «Antares» Publishing House (Armenia)
  • "Adverising disco2 AIDA Pioneer Branding company (Belarus)
  • "Animal not found", "Helpless machine" Hungry boys (Russia)
  • "National Radar" MOOZ! (Latvia)
  • "Last day alive" McCann Vilnius (Lithuania)
  • "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan)

PR кампании

  • "Inferno" e:mg (Russia)
  • "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus)
  • "LEARNED WITH ONE CUP", "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia)
  • "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia)
  • "MegaFaces — MegaFon Olympic Pavilion" AXIS (Russia)
  • «Beyond the usual» Marketing group OSDirect (Ukraine)

Социальная реклама

  • "I’ve got it", "We can" AIDA Pioneer Branding company (Belarus)
  • "Steering wheel","Wheel", "Brain" Smart Group Ogilvy (Belarus)
  • "NEW YEAR FIRECRACKERS" TDI Group Russia (Russia)

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация