Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ИАА TelecomDaily: российские онлайн-кинотеатры сбавили обороты

По итогам 2022-го года выручка онлайн-видеосервисов в России выросла всего на 5% — это значительно ниже, чем годом ранее, когда рынок в деньгах подрос на 54%, и также не дотягивает до темпов 2018-2020 годов. Кроме того, изменилось положение игроков. Бессменный в течение последних лет лидер, ivi, уступил «Кинопоиску», а уход западных игроков позволил еще больше укрепиться отечественным проектам. Так, в первую пятерку вошли Kion и Start.

Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году

Для российских СМИ, бизнеса и блогеров этот год стал годом перемен: на рынке оказались под запретом американские соцсети, а их российские аналоги "выстрелили" с новой силой, частично приняв у себя аудиторию, ушедшую из Facebook* и Instagram*. Печатные СМИ не стали исключением.

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр

Согласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки

МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

МТС Медиа представила новый онлайн-кинотеатр KION, который стал частью продуктовой экосистемы МТС. KION — это более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью онлайн-кинотеатра стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента — киносторис.

Онлайн-кинотеатрам придется получать прокатные удостоверения

Представители отрасли говорят, что это убьет весь сектор рынка.

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом». 

AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в мае

Одна из причин – высокая медиаактивность китайской компании.

Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы

«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место.

Соцсети в России переживают кризис роста1

Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее.

Нужен ли берег турецкий

«Яндекс» может уйти из Турции в 2016 г., если ему не удастся нарастить там аудиторию. Такой вывод сделали аналитики «Атона» после общения с представителем поисковика.

Россияне рассмотрели "Пятьдесят оттенков серого"

В феврале кинотеатры, аудитория которых в 2014 году практически перестала расти, пережили неожиданный всплеск популярности. Количество кинозрителей выросло на 18%, а кассовые сборы — сразу на 26% к уровню прошлого года, что стало рекордом для этого месяца года. Успехом рынок обязан в первую очередь мелодраме "Пятьдесят оттенков серого", которую посмотрели 4,2 млн россиян.

Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть

Суммарная аудитория десяти крупнейших туристических сайтов среди российских пользователей в первый месяц года сократилась на 6,4 млн уникальных посетителей.

Google обогнал "Яндекс" в мобильном рунете

Google впереди «Яндекса» по мобильной аудитории в России, следует из нового исследования компании TNS. «Яндекс» уверен, что это следствие неконкурентных действий Google.

Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставки

Студия Артемия Лебедева совместно с Madrobots и ivi.ru разработали концепцию дизайна телевизионной HDMI-приставки.

Операторы и медиакомпании создадут совместный онлайн-кинотеатр

Телеком-операторы и производители контента готовятся к запуску единого видеопортала.

РЕН ТВ омолаживает аудиторию

В прайме будних дней средний возраст зрителей РЕН ТВ в 2014 году снизился на семь лет и составил 44 года.

Sony Pictures и ivi.ru посотрудничают

Sony Pictures Television Networks и крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляют о начале эксклюзивного партнерства.

Молодая аудитория предпочитает РЕН ТВ

Среди зрителей телеканала наблюдается устойчивый рост молодой женской аудитории.

Телеканал "Ю" вырос на 58%

Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (девушки и женщины от 14 до 39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом.

ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов.  

RT расширяет аудиторию

Охват аудитории телегруппы RT, включающей каналы на английском, арабском и испанском языках, а также познавательный телеканал RTД, превысил отметку в 700 млн зрителей по всему миру. За первое полугодие 2014 года аудитория RT выросла более чем на 40 млн человек.

Компания ivi.ru объявляет об увеличении контента в формате Full HD и не только

Компания ivi.ru объявляет о начале поддержки контента с разрешением 4K и других технологических достижениях лета – предоставлении фильмов в 3D и значительном росте количества контента в HD/FullHD.

Количество уникальных посетителей развлекательного портала OKNO превысило миллион человек

Аудитория развлекательного портала OKNO.ru компании ТТК превысила миллион человек.

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru, которая в простой и занимательной манере рассказывает о том, как живет кинематограф. В дополнение к ней несколько занимательных историй со съемочных площадок культовых картин.

Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино

На ivi.ru и в дилерских центрах Тойота в России стартовала кампания в поддержку модели Toyota Corolla.

Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры

У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV, превысила просмотры на компьютерах.

За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза

Традиционно в середине календарного года компания ivi.ru  (иви.ру) объявляет результаты развития бизнеса на мобильных и Smart TV платформах. С момента последнего подведения итогов в июне 2013 года совокупная аудитория «альтернативных экранов» выросла более чем в 2 раза и превысила 15 миллионов активных приложений, а продажи премиального сервиса ivi+ выросли более чем впятеро. 

Vi покажет рекламу на Tvigle.ru

IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране.  

Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook

Facebook, вероятно, уже достигла пика своей популярности, и в скором времени интерес пользователей к ней начнет угасать — к такому выводу пришли ученые из немецкого Института программного анализа и информационных систем (IAIS).

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Потерялся "Спутник"

Аудитория поисковика упала в шесть раз с момента старта

Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет

Локальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт

Российский рынок электронных денег

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты обновленного исследования российского рынка электронных денег по итогам 2013 года. 

Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза

Выручка сервиса интернет-объявлений Avito в 2013 году выросла на 167% по сравнению с предыдущим годом до 2,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении одного из основных акционеров Avito — шведского фонда Vostok Nafta Investment.

Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация