Новости компаний

За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза

 За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза

Традиционно в середине календарного года компания ivi.ru  (иви.ру) объявляет результаты развития бизнеса на мобильных и Smart TV платформах. С момента последнего подведения итогов в июне 2013 года совокупная аудитория «альтернативных экранов» выросла более чем в 2 раза и превысила 15 миллионов активных приложений, а продажи премиального сервиса ivi+ выросли более чем впятеро. 

Мобильные приложения – по-прежнему самая популярная альтернатива ПК. За период с июня 2013 по июнь 2014 общее количество установленных мобильных приложений выросло на 83% с 6 до 11 миллионов. Аудитория приложений онлайн-кинотеатра и других сервисов ivi для «умных» телевизоров также расширилась. Если в июне 2013 года насчитывалось около 1 миллиона Smart TV приложений, используемых хоть раз в месяц, то в июне 2014 этот показатель достиг 4,4 миллиона. С одной стороны, это связано с ростом продаж соответствующих устройств, с другой – повышением доли непосредственно подключенных к Сети приемников. Таким образом, совокупная аудитория зрителей, потребляющих видеоконтент ivi.ru не с ПК,  достигла 15,4 миллиона уникальных пользователей.

Удобство «альтернативных» экранов (смартфонов, планшетов и Smart TV) для потребления видео привело к тому, что сегодня более 70% просмотров видео на ivi.ru совершается не с ПК, а аудитория этих устройств уже составляет половину от всей аудитории онлайн-кинотеатра.

Сегодня почти 95% Smart TV, продающихся в России,  имеют предустановленное приложение ivi.ru. Возможности приложений в телевизорах марок Samsung и LG расширены также премиальным каталогом ivi+ с доступом к последним новинкам кинопроката.

За период с июня 2013 по июнь 2014 продажи премиального сервиса ivi+ на «альтернативных экранах» выросли более, чем в 5 раз. Так только за последние полгода (январь-июнь 2014) платформы Samsung и LG Smart TV суммарно показали утроение объема продаж.

«Просмотр кино на большом экране телевизора – это очень  удобно. Кроме того, высокая степень доверия к телевизору как к устройству, на мой взгляд, у пользователя сохранена на генетическом уровне. Поэтому многие зрители ivi совершают свои первые покупки именно с помощью своих Smart TV устройств. В конце мая 2012 года мы отмечали первый миллион установок приложений. Мобильные устройства и Smart TV тогда только набирали популярность и мы даже не могли предположить, что через год аудитория вырастет в 7 раз, а к середине 2014 еще удвоится.  Мы  снова убедились, что приняли правильное стратегическое решение развивать продукт сразу на нескольких платформах. Это позволило нам стать самым популярным онлайн-кинотеатром в стране и достичь посещаемости в 30 миллионов зрителей в месяц. Наш следующий шаг – обеспечить бесшовный опыт смотрения контента при смене одного устройства на другое и реализовать весь потенциал концепции multiscreen» - отмечает Ирина Грандель, директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Столь высокая популярность «альтернативных экранов» смотрения обеспечена растущим проникновением соответствующих устройств  с одной стороны и мультиплатформенной интеграцией ivi.ru с другой. Имея единый для всех устройств доступа аккаунт, зритель может легко менять экраны даже во время просмотра одного и того же видео – сохраняемая очередь просмотра, история покупок и индикатор завершенности позволят продолжить на экране Smart TV просмотр, начатый раньше на планшете или ноутбуке.

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация