Молодая аудитория предпочитает РЕН ТВ
Среди зрителей телеканала наблюдается устойчивый рост молодой женской аудитории.
По итогам девяти месяцев 2014 года РЕН ТВ занял третью позицию среди крупнейших телеканалов по показателю аффинитивности более молодых и экономически активных зрителей (в возрасте 25-49 лет) к основной аудитории канала (в возрасте 25-59 лет). А по итогам третьего квартала 2014 года рост зрительской аудитории 25-45 лет составил 26% в сравнении с последним кварталом 2013 года.
В целом с начала 2014 года среди зрителей РЕН ТВ наблюдается устойчивый прирост молодой женской аудитории, объём которой в отдельных слотах составляет более 60% аудитории канала.
Affinity Index показывает, как целевая аудитория (в возрасте 25-49 лет) смотрит РЕН ТВ в сравнении с основной аудиторией (в возрасте 25-59 лет).
02.10.2014
Еще статьи по теме
- РЕН ТВ стал лидером федерального вещания в День России - 16.06.2024
- Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВ - 09.11.2023
- Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях - 06.10.2023
- РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории - 05.04.2023
- РЕН ТВ продолжает ставить аудиторные рекорды: лучший февраль за историю канала - 02.03.2023
- РЕН ТВ запустил новое тематическое оформление эфирного пространства ко Дню защитника Отечества - 22.02.2023
- РЕН ТВ в январе 2023 года добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений - 06.02.2023
- "Известия" и РЕН ТВ – лидеры по цитируемости в 2022 году - 01.02.2023
- РЕН ТВ показал самый сильный октябрь за всю свою историю - 10.11.2022
- Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году - 26.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий