Сувенирная продукция 2024 по версии нейросетиРекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети |
Сувенирная продукция 2024 по версии нейросетиРекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети |
Новый взгляд на сувенирную продукциюУчастники конкурса «Дизайн-цех» разработают креативную линейку для московских организаций. |
Ботинки БелАЗ надо? Жодинский завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаровНа лого ребят из «Ростмарка» желтые и синие цвета. Говорят, потому что в них исполняются самосвалы БелАЗа. Мы беседуем в светлом офисе. Это далеко не Жодино, а центр Минска. На вешалке — худи, майки и пуховики с логотипом завода. На полках — модели, часы, мелкая сувенирка и даже крепкие рабочие ботинки. На каждом укрепленном металлом люверсе выбито «БЕЛАЗ». В разработке находятся кеды, сильно похожие на классические «конверсы». Планов у ребят — громадье. Как минимум открыть фирменный магазин с кофейней, да и вообще избавить бренд от советской инерции. |
ВДНХ для всехАгентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ. |
Тренды, технологии, подводные камни: гид по корпоративным сувенирам – 2019Корпоративные подарки - это прошлый век и нерабочий инструмент для продвижения вашей компании? Мы изучили вопрос и готовы убедить вас в обратном. В нашей статье вы узнаете о самых главных трендах и фишках сувенирной продукции 2019 года, а также найдёте идеи подарков, которые удивят даже самого искушённого клиента или партнёра. |
В сувенирных магазинах метро появился новый смешной мерчНе такая уж серая ветка» — наклейка из лимитированной серии сувенирки, которую начали продавать в фирменных магазинах на «Маяковской» и «Трубной», а также на стойках «Живое общение» станций «Пушкинская», «Парк культуры», «Курская» и «Китай-город». |
В сети кофеен "Даблби" появятся стикеры о приключениях стакана14 февраля в «Даблби» появится набор тематических стикеров — не столько про День всех влюбленных, сердца и обилие красного цвета, сколько про любовь к жизни, к кофе, к гостям сети. Герой всех сюжетов — стакан, который оказывается в разных жизненных ситуациях: от предложения руки и сердца до долгожданного отпуска на море. Все надписи и обыгрывают профессиональные кофейные темы, и универсально применимы в том числе к отношениям. |
Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭСтуденты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. |
Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной РоссииПоклонники футбола готовят выпуск сувениров со словами «Нас не догонят» и оформляют на себя товарный знак |
Реклама во время Олимпиады в Сочи - "рискованная ставка"Контекст предстоящих Олимпийских игр в Сочи, «включающий теракты, борьбу за права гомосексуалистов и более общие неблагоприятные политические аспекты», вынуждает маркетологов компаний очень осторожно подходить к размещению рекламы во время Игр, пишет газета Financial Times (FT). |
Дед Мороз купил билеты на Олимпийские игры в Сочи13 января 2014 года Дед Мороз приехал поздравить жителей Сочи со Старым Новым годом и посмотреть, как идет строительство его Резиденции в Олимпийском парке, которая откроется 6 февраля, накануне старта Олимпийских игр. |
Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды |
Сувенирная продукция приюта для бездомных "Ночлежка"В дизайн-студии «Минин и Пожарский» разработан комплект сувенирной продукции для самого большого в Петербурге приюта для бездомных «Ночлежка» |
Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"25 декабря в Москве в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА состоялась торжественная церемония гашения трех марок из серии «ХХII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Легенды спорта», посвящённых знаменитым олимпийским чемпионам, хоккеистам сборной СССР и ЦСКА – Александру Рагулину, Анатолию Фирсову и Всеволоду Боброву. |
Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних ИгрОргкомитет «Сочи 2014» представил дизайн официальных плакатов XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Они отражают основные ценности бренда «Сочи 2014» и являются непременным атрибутом Игр. Плакаты предназначены для продвижения Игр и отражения образа и атмосферы спортивного мероприятия мирового масштаба. |
Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикойДизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой «Сочи 2014» |
Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». |
Сок "Добрый": новый вкус, "олимпийская" упаковкаБренд «Добрый» представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде — 2014 |
Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. |
Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции ОлимпиадыВедомство пока старается договориться с интернет-площадками, но готово и к решительным мерам |
Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"2С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке. |
Талисманы "Сочи 2014" поздравили болельщиков Сочи с Новым ГодомФилателистическая программа «Сочи 2014» сделала новогодний подарок всем болельщикам Игр в Сочи – в почтовое обращение вышли сразу четыре красочные марки с изображением всех талисманов Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи - Белого Мишки, Зайки, Леопарда, Лучика и Снежинки на фоне сказочных зимних пейзажей. |
RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языкеSochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей. |
Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики ИгрОргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. |
RT запускает первое англоязычное радио в СочиРадиостанция Sochi Today, запуск которой приурочен к Зимней Олимпиаде, начинает трансляцию в Сочи (101.5 FM) и Красной Поляне (105.8 FM). |
Гонка интернет-преследованияМеждународный олимпийский комитет потребовал от России принять экстренные меры для борьбы с пиратскими видеотрансляциями |
"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства. |
Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублейДаже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала |
Олимпийские рублиВ обращение выпущены монеты, посвященные Играм в Сочи |
Сноубордиста для олимпийской купюры специально фотографировалиОб этом «Известиям» рассказали в Гознаке, отвечая на обвинения блогеров, которые уверяют, что изображение спортсмена взяли из фотобанка |
Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных каналаТрансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев. |
Новый Powerade ION4 Снежное ЗолотоНовый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи |
В обращение вышли олимпийские сторублевки с изображением сноубордиста1Банк России сегодня выпускает в обращение памятные сторублевые банкноты, посвященные XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014г. в Сочи, говорится в сообщении ЦБ. Тираж банкнот составляет 20 млн экземпляров. |
Другие радиостанции не могут себе такого позволитьО том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова |
Doping-Pong: Традиция против варваровТрадиция опасна - ее ругают, она прекрасна, ее воруют. Ругают и воруют, как правило, одни и те же. История Doping-pong в этом смысле более чем поучительна. С Advertology.Ru поделился идеолог арт-группы Дима Мишенин. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы