Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"
В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды
В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды. Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров – в 2013 году лицензиаты обеспечили болельщиков всем необходимым.
Так, длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек – более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн.
Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, призваны вдохновлять всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию года. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых, 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции – это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.
Приобрести официальные товары «Сочи 2014» можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен весь ассортимент лицензионных товаров. В магазинах «Спортмастер», «Бегемот», «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» по всей стране работают специализированные отделы «Сочи 2014», 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин «Сочи 2014». Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые установлены в офисах Партнеров Игр.
В новогодние праздники москвичей ждал еще один сюрприз, напоминающий о скорых Играх в Сочи – по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена начал курсировать первый поезд, оформленный в стилистике «лоскутного одеяла» с изображениями талисманов Игр. Внутри красочных вагонов можно прочитать информацию об Играх, лицензионных товарах, билетах, Паспорте болельщика и многом другом. Серпуховско-Тимирязевская линия была выбрана как одна из самых протяженных и популярных у пассажиров, кроме того, на этой линии эксплуатируется самый новый тип подвижного состава. Поезда, состоящие именно из этих современных вагонов, и были оформлены олимпийской символикой.
Вскоре в московской «подземке» появится еще один аналогичный поезд, который станет для всех москвичей и гостей столицы оригинальным приглашением на Игры в Сочи.
10.01.2014
Еще статьи по теме
- Реклама во время Олимпиады в Сочи - "рискованная ставка" - 14.01.2014
- Дед Мороз купил билеты на Олимпийские игры в Сочи - 13.01.2014
- Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014" - 26.12.2013
- Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр - 18.12.2013
- Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой - 10.12.2013
- Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона" - 09.12.2013
- Сок "Добрый": новый вкус, "олимпийская" упаковка - 06.12.2013
- Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-2014 (1) - 05.12.2013
- Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады - 04.12.2013
- Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном" (2) - 02.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий