Брендинг

Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"

Олимпийские рекорды лицензионной программы "Сочи 2014"

В предолимпийский год лицензионная программа «Сочи 2014» оказалась щедрой на рекорды

В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды. Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров – в 2013 году лицензиаты обеспечили болельщиков всем необходимым.

Так, длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек – более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн.

Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, призваны вдохновлять всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию года. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых, 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции – это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.

Приобрести официальные товары «Сочи 2014» можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен весь ассортимент лицензионных товаров. В магазинах «Спортмастер», «Бегемот», «Карусель», «Пятерочка» и  «Перекресток» по всей стране работают специализированные отделы «Сочи 2014», 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин «Сочи 2014». Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые установлены в офисах Партнеров Игр.

В новогодние праздники москвичей ждал еще один сюрприз, напоминающий о скорых Играх в Сочи – по Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена начал курсировать первый поезд, оформленный в стилистике «лоскутного одеяла» с изображениями талисманов Игр. Внутри красочных вагонов можно прочитать информацию об Играх, лицензионных товарах, билетах, Паспорте болельщика и многом другом. Серпуховско-Тимирязевская линия была выбрана как одна из самых протяженных и популярных у пассажиров, кроме того, на этой линии эксплуатируется самый новый тип подвижного состава. Поезда, состоящие именно из этих современных вагонов, и были оформлены олимпийской символикой.

Вскоре в московской «подземке» появится еще один аналогичный поезд, который станет для всех москвичей и гостей столицы оригинальным приглашением на Игры в Сочи.

Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа
Лицензионная программа

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация